Крайне негативный.
В ноябре 2022 года, решил подключить у себя пакетную услугу, которую предоставлял Ростелеком, а именно, интернет, кабельное телевидение и мобильная связь. Перейти решил от мобильного оператора Сбермобаил, на ростелеком. Переход хотел осуществить со своим номером. В назначенное время пришёл мастер и все услуги подключил, у меня оставил новую сим-карту ростелекома с номером, для перехода. Мы совместно заполнили заявление на перенос номера, заключили договор на сервисное обслуживание. Мастер сфотографировал мой паспорт для переноса тел. номера. Куда мастер дел моё заявление и паспотные данные остаётся загадкой. К телевидению и интернету претензий нет, а вот к переносу номера, огромные. Сейчас январь 2023 года, перенос так и не осуществился. Сотрудники отвечают скриптами, дать внятного ответа по какой причине нет переноса не могут. Талдычат одно и тоже, скачайте заявление, заполните его и пришлите фото паспорта и тогда перенос осуществиться, Я устал заполнять заявления, отправлять их им с паспортными данными. Раз шесть это делал, толку ноль. Отговорки, я не вижу заявления, ждите результата, пришлите ещё раз заполненное заявление и так до бесконечности. Сбермобаил тоже мудилы, те ещё, когда я написал заявление на перенос, звонили и предлагали остаться у них, а когда получили отказ, то присылали смс что заявка на перенос номера вами отменена, спасибо что вы с нами. То что они у меня воровали деньги со счёта, это их вообще ни разу не смутило. Так и надо. Я звоню в Сбермобаил и выясняю, когда я отменил, пришлите моё заявление, они обраточку включают, типа сбой в программе, пишите заявление на перенос номера ещё раз.
И эта песня, " у попа жила собака" бесконечна.
Решил из принципа не платить обоим операторам, так как оба не выполняют свои обязательства.