Опубликовано 2 Ноябрь, 2024 - 13:54

Здравствуйте, хочу рассказать о своем негативном опыте с Ростелекомом. Я являюсь их абонентом уже несколько лет. Раньше, вроде бы, если и были какие-то проблемы с интернетом или с оборудованием , то как-то решались быстро. В моем тарифе включено телевидение wink, интернет, мобильная связь. С недавних пор, мне нужен wink. В подписке он есть, а по факту из 182 каналов, только 20. Неоднократные мои обращения в компанию Ростелеком- звонки, общение с техподдержкой, с wink никаких результатов не принесли. Техподдержка wink говорит, что в вашем тарифе только 20 каналов, а Ростелеком, что 182 канала. И на этом все! Полная тишина. Никто ничего не хочет делать. Т.е. я плачу исправно по моему тарифу, а услуги мне не предоставляют и вопрос не решают. В общем, если раньше Ростелеком был неплохим, то сейчас я никому их не порекомендую и сам буду искать другого оператора.

Достоинства
  • Нежелание работать
  • Нет
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Постоянные разрывы соединения
Noyfrне рекомендует
Читать все отзывы 1341
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2024
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка]).
- Чат в личном кабинете на сайте [ссылка]
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1341
Смотрите также