Сколько не обращалась в Сбербанк, постоянно какие-то проблемы.То консультанты свой же продукт не знают, то не правильно посчитают, то совершенно не нужные услуги начнут предлагать.
Персонал совершенно не заинтересован в работе, грубые. Как мне кажется, это один из немногих банков, которые не заинтересованы в клиентах.
Несколько раз оставляла жалобы на сайте, но ничего не изменилось.
Хотела оформить моментальную бесплатную карту. Зашла на сайт Сбербанка,ознакомилась с информацией. Прихожу в одно из отделений. Просидев в очереди узнаю,что на данный момент таких карт нет и можно оформить другую с годовым обслуживанием. Нет так нет. Отправляюсь в другое отделение.
Снова очередь. Но здесь уже совершенно другая история. Девушка консультант говорит, что таких карт не то что нет в отделении, а их уже давно не выпускают. На вопрос почему же тогда на сайте есть информация, девушка ответила, что не знает. Поняв, что утомили прогулки по городу и сидение в очередях решила позвонить на горячую линию и снова уточнить. На горячей линии ответили, что такие карты есть и можно прямо сейчас получить в ближайшем отделении.
Оставила претензию на сайте. Через несколько дней мне перезвонил руководитель офиса, что бы разобраться в сложившейся ситуации. Вместо извинений, вместо того, что бы обучить сотрудников,рассказать про существование сайта,на котором есть вся информация по продукту, у меня уточнили, почему же я не обратилась сразу к руководителю.
Я прихожу в банк, что бы получить быстро моментальную карту, но при этом необходимо взять талон, просидеть в очереди, услышать отказ, после этого потратить время на поиски руководителя и через часок-другой отправиться домой с моментальной картой.
Продолжать про работу Сбербанка можно бесконечно, но это уже в следующем отзыве.