Опубликовано 12 Июнь, 2020 - 10:16

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет 😊

 

Я уже писала про моё отношение к яндекс.лавке и почему я больше не пользуюсь этим сервисом, а выбираю самокат или в крайнем случае доставкой от пятёрочки.

Яндекс.такси

Стоит пояснить, что у меня был большой кредит доверия к яндексу. Поисковик Яндекс был моим любимым, такси я вызывала только через убер и яндекс, а когда они объединились, то всё вообще стало отлично. Я люблю кинопоиск, дома есть подписка. В общем не было у меня предвзятого отношения.

Хочу объяснить свою позицию: я выбираю агрегаторы, потому что они обеспечивают мою безопасность. Поездки отслеживаются, я застрахована как пассажир. Поэтому я НЕ отменяю поездки и НЕ езжу с водителями, которые работают по чужому профилю. К тому же мне очень удобно делать заказы в приложении: видно маршрут, водителя, время поездки, можно привязать карту и не переживать.

Яндекс.такси

Отношение стало меняться года полтора-два назад...

Как-то раз ко мне три дня подряд приезжали не те водители, которые указаны в профиле. Яндекс сообщал, что проводит проверки и блокирует водителей.

Потом пошла волна тех, кто просил отменить заказ. И любители поговорить по видеосвязи.

Но мне снова показалось, что это не вина компании и они всё это скоро исправят.

Но со временем, видимо, яндекс совсем задавил водителей, потому что чуть ли не все начали приезжать в другую точку и включать прибытие, чтобы время ожидания пошло.

А потом моё любимое: "Водитель приедет через 4 минуты". Ждёшь его, а он приезжает через 15-20 минут. Яндекс и на это никак не реагировал.

Яндекс.такси

Нооооо...

Без адекватной замены было сложно перейти на другого агрегатора. Рутакси и болт не всегда могли найти машины, гетт очень долго подавал машины по первости и был дороже, так что как-то за мной закрепилось терпильное отношение.

Самоизоляция же для меня вскрывала сервис разных компаний. Я уже писала, почему для меня так важно было соблюдение всех правил безопасности в обзорах на дистанционные тесты на covid-19, доставку самокат и яндекс.лавку, собственно.

ВСЕ водители, которые возили меня в период самоизоляции, были без масок и перчаток. Антисептиков тоже не наблюдалось. И каждый раз я писала это в службу поддержки. И каждый раз получала стандартную отписку: "с водителями проводят беседы, принимаем все меры, это случайность". Я очень злилась. И вот как-то я выезжала с работы, а в машине меня ждала барышня-водитель в маске и перчатках. По дороге она пользовалась антисептиком, машина проветривалась. Я уже обрадовалась, но вот на середине пути обнаружила, что в системе значится, что везти меня должен мужчина. То есть единственный водитель за два месяца, который соблюдал правила безопасности при коронавирусе, оказался нелегальным работником.

Тех.поддержка яндекс.такси

Потрясающие ответы, правда?

И такая ситуация в экономе, комфорте и комфорте+.

Какое количество водителей могла заразить я? Какое могло заразить меня? А я, между прочим, езжу в респираторе и защитных очках. Неужели водители сами ни разу не запереживали, увидев такую экипировку?

Почему Яндекс не обеспечивал водителей средствами защиты? То, что я так ценила, то есть безопасность, яндекс никак не гарантирует.

Это окончательный разрыв наших отношений.

Тем более ситимобил и гетт отлично подтянулись и теперь ими более, чем комфортно пользоваться.

Пока, яндекс!

 

Всем удачных поездок 😊

 

Ещё о сервисах можно почитать тут:

Планировщик систем хранения от Икеи на их сайте

Доставка косметики из Великобритании, дарящая мешок косметики

Недостатки
  • Непорядочность
  • Плохой сервис
  • Пренебрежение безопасностью
Кларисса Улавне рекомендует
Читать все отзывы 1454
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.08.2020
Уважаемый автор, какие антисептики, какие маски в Яндекс.такси! Я спросила водителя, можно ли побрызгать на ручку двери машины СВОИМ антисептиком. Он сказал: "У меня аллергия на антисептик, я лучше отменю заказ". То есть в течение всей эпидемии у него машина не дезинфицируется! Другой водитель приехал без маски, хотя в комментарии водителю я написала: "Прошу вас быть в маске". Когда он приехал, то сказал: "Я в своей машине что хочу, то и делаю". За каждый отказ с меня списали по 104 рубля. В ответ на жалобу Яндекс предоставил скидку 150 рублей. Написала в Роспотребнадзор.
А вы каким такси пользуетесь? С Яндексом придется расставаться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1454
Смотрите также