Опубликовано 21 Февраль, 2022 - 13:09

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    320 рублей

Всем доброго дня!

Небольшая предыстория

Временно жил на съемной квартире и нужен был домашний интернет. Тариф стоил 300 рублей (примерно), а метод расчетов - авансовый (определение с сайта МТС: "Авансовый метод расчетов - это метод расчетов, при котором пользоваться услугами связи МТС возможно только при положительном остатке на лицевом счете номера.").

С подключением пришлось повозиться знатно, то мастер не пришел запил, то оператор напутал платеж за месяц, то услугу совершенно не ту внес в договор. Ну это ладно не суть, подключил, все работает.

Через 5 мес решаю съезжать на другую квартиру и хотел закрыть договор, но через время совсем забыл об этом. Тем более у меня на счёте даже было сколько-то денег, к тому же, метод расчётов авансовый и дальнейшие списания не должны производиться. Через 2 месяца я получаю сообщение от МТС, о том что образовалась задолженность в размере 358,32 рублей за услуги фиксированной связи. И если я этот счёт не оплачу, то оказание услуг будет приостановлено и могут поручить взыскание долга третьим лицам и направить документы в суд. У меня сразу возникли вопросы: на каком основании авансовый счёт уходит в минус? И за что я должен платить, если я интернетом не пользуюсь и по этому адресу подключен уже давным давно другой роутер и подписан другой договор на другое имя? Но успокаивал меня тот факт, что оказание услуг будет приостановлено, если я не пополню счёт.

Через некоторое время снова пришло SMS-напоминание об оплате счёта и снова и так до 2880р

В недавнего времени начали поступать звонки об угрозах обращаться в суд, если я не оплачу долг, какое-то коллекторское агентство, хотя говорит робот. Угрозы я в свой арес получать не люблю, но и платить за то, чем не пользовался не собираюсь.

Мною была написана претензия в салоне связи мтс, на что получен ответ, что все верно, заплати и будь свободен, ничего не стали разбирать, просто нужно оплатить и все.

Потом я решил спросить совета на горячей линии Роспотребнадзора. Там сказали, что те услуги, которыми нельзя было воспользоваться не должны подлежать оплате, поэтому подсказали как написать претензию и куда направить, ну и после получения ответа на претензию (либо при его отсутствии в течение 14 дней), если результата не будет, то писать жалобу в Роспотребнадзор, а затем подавать в суд.

Так что тщательно подумайте, прежде чем подключать услуги МТС. Нужны ли вам эти проблемы и угрозы.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Не делают перерасчет
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Не компетентные сотрудники
  • Обман
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
nikita_zhiltcovне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2022
nikita_zhiltcov, если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, в личку номер лицевого счета/договора, о котором идет речь.
21.02.2022
10212022061
21.02.2022
nikita_zhiltcov, коллеги уже ранее связывались с вами по контактному номеру и все проговорили, задолженность образовалась в период действия договора, после его расторжения никаких начислений не было.
21.02.2022
Да у меня даже желания больше нет разбираться. Видимо вы не очень внимательно прочитали отзыв. Ни кому не советую с вами связываться. И передавайте привет всем вашим сотрудникам, которые работают по скриптам и бумажкам и не могут даже выслушать
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также