Всем доброго дня!
Небольшая предыстория
Временно жил на съемной квартире и нужен был домашний интернет. Тариф стоил 300 рублей (примерно), а метод расчетов - авансовый (определение с сайта МТС: "Авансовый метод расчетов - это метод расчетов, при котором пользоваться услугами связи МТС возможно только при положительном остатке на лицевом счете номера.").
С подключением пришлось повозиться знатно, то мастер не пришел запил, то оператор напутал платеж за месяц, то услугу совершенно не ту внес в договор. Ну это ладно не суть, подключил, все работает.
Через 5 мес решаю съезжать на другую квартиру и хотел закрыть договор, но через время совсем забыл об этом. Тем более у меня на счёте даже было сколько-то денег, к тому же, метод расчётов авансовый и дальнейшие списания не должны производиться. Через 2 месяца я получаю сообщение от МТС, о том что образовалась задолженность в размере 358,32 рублей за услуги фиксированной связи. И если я этот счёт не оплачу, то оказание услуг будет приостановлено и могут поручить взыскание долга третьим лицам и направить документы в суд. У меня сразу возникли вопросы: на каком основании авансовый счёт уходит в минус? И за что я должен платить, если я интернетом не пользуюсь и по этому адресу подключен уже давным давно другой роутер и подписан другой договор на другое имя? Но успокаивал меня тот факт, что оказание услуг будет приостановлено, если я не пополню счёт.
Через некоторое время снова пришло SMS-напоминание об оплате счёта и снова и так до 2880р
В недавнего времени начали поступать звонки об угрозах обращаться в суд, если я не оплачу долг, какое-то коллекторское агентство, хотя говорит робот. Угрозы я в свой арес получать не люблю, но и платить за то, чем не пользовался не собираюсь.
Мною была написана претензия в салоне связи мтс, на что получен ответ, что все верно, заплати и будь свободен, ничего не стали разбирать, просто нужно оплатить и все.
Потом я решил спросить совета на горячей линии Роспотребнадзора. Там сказали, что те услуги, которыми нельзя было воспользоваться не должны подлежать оплате, поэтому подсказали как написать претензию и куда направить, ну и после получения ответа на претензию (либо при его отсутствии в течение 14 дней), если результата не будет, то писать жалобу в Роспотребнадзор, а затем подавать в суд.
Так что тщательно подумайте, прежде чем подключать услуги МТС. Нужны ли вам эти проблемы и угрозы.