Опубликовано 2 Март, 2021 - 15:51

Никогда не писала отзывы, но настолько накипело. Несколько лет назад являлась клиентом Ростелеком, т к в новом доме альтернативы отсутствовали. Для того, чтобы расторгнуть договор пришлось ехать в офис. С трудом! расторгла. Никаких обязательств и не сданного оборудования не было. И вот по прошествии нескольких лет мне начинают звонить с разных номеров, автоответчик говорит, что мне необходимо оплатить задолженность перед ПАО Ростелеком. В течении нескольких месяцев, я не обращала внимания, уверенная, что мошенники. Сегодня позвонила на телефон обслуживая Ростелеком, с оператором, живым человеком, связаться никакой возможности нет. Робот произносит: недавно Вам была начислена задолженность 1110 руб. И из предложенных далее вариантов один - оплатить ее. Т е других, например, узнать, что это за задолженность - не предполагается. Если у кого-то имеется удачный опыт быстрого решения подобной ситуации, прошу поделиться. Планирую обращаться в Роспотребнадзор.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
  • Нестабильный интернет
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Постоянные разрывы соединения
  • Хапуги
Юлияkhodyrevaне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также