Уважаемый МТС, вы не перестаете меня удивлять, ни одного месяца без косяка... 1. В июле 2023 года 3 раза был вызов мастера на дом - итого никакой обратной связи соответственно мастера так и не дождались, только на 4 раз Ваша многоуважаемая компания после неоднократных жалоб и претензий соизволила позвонить и выяснить причину и назначить время выезда специалиста. 2. Сегодня 29.08.2023 придя домой с работы, выяснилось что ТВ не работает (отсутствует совсем), позвоним на горячую линию робот как всегда ничего внятного не отвечает, создав очередную заявку, а до живого оператора не дозвонишься, а вернее после создания заявки роботом нет возможности соединения с оператором от слова совсем. Исходя из вышеизложенного, уважаемый МТС, когда качество ваших услуг будет соответствовать тарифам которые вы установили??? Почему за свои косяки вы не делаете перерасчёт клиентам, за причинённые неудобства и не входите в положение????? Почему такое безответственное отношение к клиентам, когда будет решен вопрос с ТВ и как я понимаю с интернетом тоже....