Опубликовано 6 Февраль, 2024 - 22:18

2 февраля пропал интернет.

Проблему решать МТС не хочет.

Звонили и оставляли заявки. Толку ноль.

Приходили мастера 3 февраля потом 6 февраля пожали плечами и ушли.

Сказали придут чинить 9 февраля.

Позор. Качество ноль, поддержка ноль.

Зато абонентскую плату списывает.

Хотите проблем покупайте интернет у МТС.

P.s. с любым продуктом от МТС проблемы. Сотовая не решают вопрос 4 месяца. Банк там МТС украл деньги. С МТС вообще одни проблемы.

Достоинства
  • Их нет
  • Ужасное качество
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Нестабильная скорость
  • Обман
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
Сергей Корчагин1не рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.02.2024
Сергей, нам жаль, что вопрос так долго решается. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и другие ваши вопросы в личные сообщения. Мы все проверим и постараемся помочь.
Ответил в личные сообщения.
Требую вернуть средства за неработающий интернет и за низкий проф. уровень Ваших мастеров, которые не могу исправить проблему со 2 числа и при этом мастера приходили уже два раза.

Требую принять обращение о перерасчете + денежная компенсация за низкий проф уровень Ваших мастеров. Итого в течение суток требую положить на счет 100 рублей.
Ситуация в итоге вообще интересная. Сегодня 9 февраля нам починили интернет.
НО проблема была не в подвале а в том что наш провод вытащили из комутатора и для этого НЕ НАДО БЫЛО ИДТИ В ПОДВАЛ.
Я диву даюсь как работает МТС.
Безграмотные мастера от слова совсем.
Поэтому повторюсь - не идите к ним.
09.02.2024
Рады, что интернет заработал. Ответили на ваше обращение в личных сообщениях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также