Опубликовано 12 Февраль, 2019 - 22:45

Являюсь уже не один год клиентом данной компании Ростелеком. Но приобретая там телефон не могла даже подумать что возникнут такие проблемы. Телефон (как показала экспертиза) оказался с браком. Но данная компания Ростелеком отказывается менять на новый или возвращать денежные средства. Продолжается вся эта карусель с 12 декабря 2018 года и до сих пор нет ответа. С таким отношением все клиенты разбегутся.

Достоинства
  • Нежелание работать
Недостатки
  • Компания работать не желает
ЯблокоЯне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2019
ЯблокоЯ, здравствуйте! Если у вас уже проведена экспертиза и заключение на руках, предлагаем обратиться в офис компании для замены мобильного устройства.
13.02.2019
Я вообще-то туда и обращалась. За возрастом телефона, на что был ответ заберите отремантированный. Извените но деньги я заплатила за новый и пользовалась им 30 минут. Не возвращают не деньги не телефон. Ссылаясь на руководство которое даже не могут назвать. Дело доходит до суда.
13.02.2019
ЯблокоЯ, правильно понимаем, что вы отдали телефон на ремонт и отказались его забирать? Напишите в личные сообщения адрес офиса в который вы обращались. Если выдали какие-то документы, пришлите фото.
13.02.2019
Я отдавала его на экспертизу, т. к. телефон проработал 30 минут и пошёл экран полосами. Мы в этот же день обратились в офис продаж на замену телефона, на что получили ответ только через экспертизу возможен обмен. Телефон был куплен 14 декабря 2018 года. Менеджера на месте не было, поэтому телефон на экспертизу сдали 17 декабря 2018 года. Телефон в эксплуатации не был, поэтому я даже не сомневалась в результатах экспертизы. Всё сдавали упаковано, его не заряжали, плёнка была заводская. Менеджер вёл себя по хамски когда я попросила сделать полную опись сдающегося на экспертизу телефона. В замен соответственно нам телефон не дали. Пришлось покупать ещё один. 17 января 2019 года пришла "экспертиза" на которой написано произведено сервисное обслуживание. Я сервисное обслуживание не заказывала и темболее не планировала пользоваться и покупать не исправный телефон. На что попросила вернуть мне денежные средства. 17.01.2019 было написано уведомление о возврате денежных средств. Деньги на счёт не поступили. В офисе ответ один звоните на 88001000800 у нас начальства нет. 06.02.2019 я была в офисе сообщить о том, что деньги не поступили верните мне новый телефон. Ответ был таков: мы вам не чем помочь не можем, менеджер в отпуске, а другого начальства нет. Персонал ходит туда волонтёрами. Находится отзыв город Крымск ул. Синева 9
13.02.2019
Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть мне новый телефон. Т. К. Денежные средства меня не интересуют уже. Телефон был взят в кредит и я его выплачивают со всеми процентами и страховками
13.02.2019
Документы все имеются как их добавить
14.02.2019
Для проведения проверки и идентификации Вас как клиента компании Ростелеком, напишите пожалуйста, нам на электронную почту [ссылка] следующие данные : ФИО, дату и адрес покупки, приложив документы подтверждающие покупку, проведенную экспертизу, документ передачи телефона работникам центра продаж, так же укажите Ваш контактный номер телефона. Постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также