Опубликовано 18 Февраль, 2019 - 19:15

историю с началом "сотрудничества" опущу, вкратце скажу, что уговорили, наобещав золотые горы, по факту все оказалось иначе (начиная от цен на тарифы и аренду роутера до инженера, который подключал)! виню себя за то, что в тот же момент не психанула и не расторгла все это безобразие! почти 10 лет пользуюсь услугами этой "компании"! и все это время надеюсь на порядочность, НО...бесполезно! шесть лет назад, предложили сменить тариф, так как прежний не "фурычил " совсем. ну что ж, думаю, технологии не стоят на месте, а вдруг.... черт меня дернул! подключила, не без проблем, но дело сделано и на некоторое время подписала себе приговор, т.к.по договору аренда роутера минимальная в течение 18 мес., иначе пересчитают и должна я буду уйму денег. проблемы были все это время, т.е.с 03,11,2012года. то скорость "никакая", то вообще сбои какие то. тех.служба первым делом начинает утверждать, что проблема на линии, что пришлют инженеров, потом оказывается, что все можно исправить за 3 минуты и прямо по телефону. о том, что тариф начал дорожать, узнавала по факту оплаты! ну хорошо, с этим можно мириться, все таки цены меняются на все! но возмутил меня факт: оказывается, вместо 10 мегабит, все это время скорость моего интернета не превышала 6!!!!!! и это я узнала только сегодня 18,02,2019 года! инженер, позвонивший по моей заявке, объяснил, что скорость 10 мегабит НЕВОЗМОЖНА технически в моем случае! возникает вопрос: где мои мегабиты? а вернее, мои деньги!!!! в тех поддержке предложили сменить тариф с меньшей скоростью, но незначительной разницей в стоимости, по сути, мне предложили просто относить деньги в компанию РОСТЕЛЕКОМ, потому что скорость снова вполовину потеряется в пути! похоже, решить эту проблему возможно только через суд! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! не связывайтесь с этой компанией!

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Постоянные разрывы соединения
vk-alianceне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2019
Здравствуйте. Готовы разобраться в данном вопросе детально. Напишите нам в личные сообщения одной из официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
19.02.2019
850012191537
20.02.2019
Публиковать персональные данные здесь не безопасно. Рекомендуем вам удалить номер лицевого счета с публичной площадки, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники. Продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий на электронную почту [ссылка]. Дополнительно, сообщите ФИО его владельца, номер лицевого счета и контактный телефон для связи. Мы обязательно разберемся и окажем всю необходимую помощь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также