историю с началом "сотрудничества" опущу, вкратце скажу, что уговорили, наобещав золотые горы, по факту все оказалось иначе (начиная от цен на тарифы и аренду роутера до инженера, который подключал)! виню себя за то, что в тот же момент не психанула и не расторгла все это безобразие! почти 10 лет пользуюсь услугами этой "компании"! и все это время надеюсь на порядочность, НО...бесполезно! шесть лет назад, предложили сменить тариф, так как прежний не "фурычил " совсем. ну что ж, думаю, технологии не стоят на месте, а вдруг.... черт меня дернул! подключила, не без проблем, но дело сделано и на некоторое время подписала себе приговор, т.к.по договору аренда роутера минимальная в течение 18 мес., иначе пересчитают и должна я буду уйму денег. проблемы были все это время, т.е.с 03,11,2012года. то скорость "никакая", то вообще сбои какие то. тех.служба первым делом начинает утверждать, что проблема на линии, что пришлют инженеров, потом оказывается, что все можно исправить за 3 минуты и прямо по телефону. о том, что тариф начал дорожать, узнавала по факту оплаты! ну хорошо, с этим можно мириться, все таки цены меняются на все! но возмутил меня факт: оказывается, вместо 10 мегабит, все это время скорость моего интернета не превышала 6!!!!!! и это я узнала только сегодня 18,02,2019 года! инженер, позвонивший по моей заявке, объяснил, что скорость 10 мегабит НЕВОЗМОЖНА технически в моем случае! возникает вопрос: где мои мегабиты? а вернее, мои деньги!!!! в тех поддержке предложили сменить тариф с меньшей скоростью, но незначительной разницей в стоимости, по сути, мне предложили просто относить деньги в компанию РОСТЕЛЕКОМ, потому что скорость снова вполовину потеряется в пути! похоже, решить эту проблему возможно только через суд! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! не связывайтесь с этой компанией!