Ну, и кто бы, как говорится, сомневался, что здесь, когда работают "свои люди", жди какой-то херни! Конечно, было б время, довез бы заказ сам, связыватться с доставкой - только себя геморроить. Вот мой опыт работы с Пони: через сайт Пони-экспресс я специально перенес доставку на удобный мне день, на понедельник, 20.02.2022, освободив от работы под ожидание куьера этот день. Разумеется, я специально проверял на их сайте в отслеживании заказа - и сайт сообщал мне именно эту, выбранную мною дату. И вот сижу я в этот день, жду Пони, но звонит мне с оттуда девушка и на белом глазу сообщает мне про доставку во вторник.
"Как же, простите, позвольте, - на понедельник же записался на вашем сайте и подтверждение получил, и все свои дела уже раскидал под понедельник! Откуда же взялся вторник, девушка?"
- "Ой, извините, нигде у нас не сказано про желаемую вами дату, про понедельник! Можем доставиь во вторник! или в другой выбранный вами день. Выбирайте!"
Блин, ну, выбирал же уже...
Вот, что это как неуважение компании к клиенту? Кому нужна такая служба доставки, которая тебя напаривает? Есть сайт Пони-экспресс, на котором ты можешь выбрать день, и есть, видимо, "компания-на-самом-деле", какие-то сотрудники в Пони-экспресс, которым абсолютно все равно, что там заказчик выбирает на сайте, плевать на его время и на предпочтения? Пони-экспресс, прршу, разберитесь в этом бардаке, потому что пока, увы, я бы никому не стал вас рекомендовать.