Более месяца пытаюсь расторгнуть договор. Принимают заявки через свой сайт, обещают в течение 72 часов связаться, затем дней через пять поступает звонок, не успел снять трубку — заявка моментально отменяется, составляй новую. Последние разы они даже не звонят, просто приходит сообщение, что не смогли дозвониться, и заявка закрывается. При этом абонентскую плату исправно начисляют.
Короткий опрос знакомых выявил несколько человек, которые также сумели вляпаться в Ростелеком; в двух случаях после расторжения чудесным образом появлялись долги, которые Ростелеком продавал коллекторам. Как рассказывают сотрудники, это внутренняя политика, они учат обманывать клиентов, то есть, это не чья-то ошибка или стечение обстоятельств, это как Ростелеком работает.
Нужно понимать, что дешевые тарифы финансируются теми, кто как я платит за услуги, которыми не пользуется, неправомерными начислениями с последующим сбором долгов коллекторами. Фактически, я не сэкономил, я переплатил уже много раз по сравнению с тарифами другого оператора, и мне еще предстоит раскошеливаться на расторжение договора, возможно через суд. Офисов у них нет, и единственный способ официально к ним обратиться это направить заказное письмо с уведомлением, на которое я сомневаюсь, что кто-то отреагирует, поэтому суд.