26 декабря из Санкт-Петербурга в Норильск была отправлена посылка (новогодний подарок). Оплата по накладной произведена отправителем в сумме 2200 руб.Данная посылка была вручена адресату – только 12 января, после настойчивых требований получателя о доставке. 9 января мне позвонила оператор и договорилась о доставке, уточнив адрес и время доставки (в 18:00), в назначенное время посылка не была доставлена, никто не перезвонил и по какой причине не доставили я не знаю.10 января мои попытки связаться с представителями Пони Экспресс по телефону не увенчались успехом, звонки с моего номера просто «сбрасывались» или никто не отвечал.11 января мне удалось дозвониться с другого номера телефона, выяснить, что оказывается курьер в Норильске работает до 17:00 и домой мне доставить возможности нет, т.к. курьер не успеет привезти мне её к 18:00 (поскольку я тоже работают до 17:00 и дома могу быть только к 18:00 в связи с удаленностью рабочего места от места проживания).12 января наконец-то удалось договориться о том, что доставку новогодней посылки мне произведут к месту работы.
Таким образом, срок доставки с учетом новогодних праздников и выходных составил 18 дней.
Никаких извинений за доставленные неудобства, за мои моральные переживания со стороны сотрудников Пони Экспресс не прозвучало.