Познакомился с пони экспресс благодаря сайту ASOS. О чем я сильно жалею, никогда не связывайтесь с этой безответственной и недобросовестной компанией.
И так, история:
просыпаюсь утром в пятницу и в Яндекс Го оповещение что мой заказ везут ко мне, меня никто не предупреждал, не звонил, что курьер приедет мы даже время не согласовали.
Звоню курьеру и говорю, давайте перенесём на час позже, на что он говорит, что никак не время не может повлиять, только если перенести на завтра, я соглашаюсь.
На следующий день, жду звонка или сообщение от курьера, ничего не проходит. Звоню им на горячую линию, трубку не берут, тк сб-вс выходные дни.
И так, занимательный момент.
Звоню им им неделю, начиная с понедельника до сегодняшнего дня (пятница ). На что они мне говорят, что «я им не звонил», то, «курьер сегодня точно доставит мамой клянусь», «доставим с прикреплением к курьеру» и ещё много всего. В общем и целом, кормят обещаниями. Сегодняшний менеджер вообще исходит от своих чувств и говорит:
«Ваш заказ проинвертирован, сегодня думаю доставят 100%». Я спрашиваю «вы думаете или точно знаете». Он говорит, что «сомневаться тут нечего, хотите я вас переключу другим менеджерам которые этим занимаются они подтвердят?» я соглашаюсь, меня переключают и нагло сбрасывают трубку. Отвратительный сервис, как они до чих про работают это большой вопрос.