Опубликовано 10 Декабрь, 2021 - 12:10

Познакомился с пони экспресс благодаря сайту ASOS. О чем я сильно жалею, никогда не связывайтесь с этой безответственной и недобросовестной компанией.

И так, история:

просыпаюсь утром в пятницу и в Яндекс Го оповещение что мой заказ везут ко мне, меня никто не предупреждал, не звонил, что курьер приедет мы даже время не согласовали.

Звоню курьеру и говорю, давайте перенесём на час позже, на что он говорит, что никак не время не может повлиять, только если перенести на завтра, я соглашаюсь.

На следующий день, жду звонка или сообщение от курьера, ничего не проходит. Звоню им на горячую линию, трубку не берут, тк сб-вс выходные дни.

 

И так, занимательный момент.

Звоню им им неделю, начиная с понедельника до сегодняшнего дня (пятница ). На что они мне говорят, что «я им не звонил», то, «курьер сегодня точно доставит мамой клянусь», «доставим с прикреплением к курьеру» и ещё много всего. В общем и целом, кормят обещаниями. Сегодняшний менеджер вообще исходит от своих чувств и говорит:

«Ваш заказ проинвертирован, сегодня думаю доставят 100%». Я спрашиваю «вы думаете или точно знаете». Он говорит, что «сомневаться тут нечего, хотите я вас переключу другим менеджерам которые этим занимаются они подтвердят?» я соглашаюсь, меня переключают и нагло сбрасывают трубку. Отвратительный сервис, как они до чих про работают это большой вопрос.

Достоинства
  • Ни одного
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Курьеры не работают как положено
  • Лгут клиентам
  • Медленная доставка
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не на всех этапах отслеживается отправление
  • Не отзваниваются заранее
  • Невозможно связаться с администрацией
  • Операторы противоречат друг-другу
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Отсутствие графика у курьеров
  • Сомнительные курьеры
Nexenне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также