Опубликовано 6 Июль, 2019 - 16:08

  • Опыт использования:
    один раз

5 июня был сделан заказ на IHerb, планируемая дата доставки 13-26 июня. 12 Июня пони экспресс прислал смс "оферта подтверждена, скоро начнется таможенное оформление". 24 июня статус обновился - выпущено таможней, 25 - передано на таможенное оформление. Почему - непонятно, объяснить никто не может. В отслеживании посылки на сайте пони экспресса история потерта вплоть до последнего обновления, посмотреть можно только на сайте IHerb. Сегодня 6 июля, прошло полторы недели от максимального срока доставки, посылка так и висит на таможне. Поддержка отвечает стандартное "ожидайте", никаких мер не предпринимается, как будто так и надо. Видимо на клиента плевать, на обязательства тоже. Получить отправление уже не надеюсь, никому не рекомендую связываться с данной конторой.

на сайте пони экспресс история потерта
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Лгут клиентам
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не на всех этапах отслеживается отправление
  • Отвратительное отношение к клиентам
vstorkне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.07.2019
Обычная техподдержка у них бесполезна. Это генератор копипасты.
Попробуйте написать на [ссылка] - эти хоть вменяемо отвечают. Правда в моем случае они пишут просто вменяемые отмазки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также