Убила практически целый день на то, чтобы разобраться с этим сервисом и наконец сдалась. Искренне надеюсь, что можно как-то отменить доставку и вернуть за нее деньги, потому что аппетита уже как-то совершенно нет.
Сайт дико неудобный и глючный, стоимость блюд считал неверно, после попытки оформить заказ просто завис на полчаса (но заказ, как выяснилось, все же сформировался). Изучив меню, я увидела, что ни у одного блюда нет срока хранения 7 дней, 6 дней было только у одного, у других - 2, 4, 5... Сделала вывод, что лучше заказывать два раза в неделю. Написала в группу ВК. Отвечают там раз в полчаса, если повезет, и каждый новый собеседник не считает нужным читать переписку, которая была выше, из-за этого один вопрос пришлось задавать и объяснять три раза.
А вопрос был очень простой - я просила объяснить мне, как устроена подписка, и можно ли делать по подписке заказы два раза в неделю. Три раза меня заверили, что можно, главное - изменить дату второй доставки, когда она появится в ЛК.
ЛК - это отдельная тема. Стиль минимализм, как и весь сайт, совершенно интуитивно непонятный. Почему нельзя сделать оплату через ЛК? Неясно. Оплату можно сделать только по ссылке, которую присылают в SMS, и надо несколько раз попросить, чтобы ее выслали на почту. Так вот, в ЛК НЕЛЬЗЯ изменить дату второй доставки на более раннюю. Первая - 04.04, вторая - 11.04. Позже можно, раньше - нет.
Плюс ко всему, когда я решила посмотреть, как изменить блюда для второй доставки, сайт написал, что мне нужно убирать часть блюд, чтобы "уложиться" в нужную сумму... Во-первых, предупреждайте заранее, что суммы должны совпадать, потому что если к вам приходит новый клиент и просит рассказать, как работает подписка, это немаловажная деталь! Во-вторых, сумму на второй заказ сайт мне занизил, отчего количество блюд пришлось уменьшать.
Ждать доставку и пробовать саму еду я уже не хочу, спасибо, особенно теперь, когда увидела отзывы про несвежие продукты.