Опубликовано 25 Ноябрь, 2022 - 12:33

В общем ситуация такова: в 21 году успешно оформил повышение тарифа до 200 мбит на одном из своих адресов( пусть будет адрес А), второй адрес( пусть будет Б) на котором так же уже стоял 200 мбит, поставил временную блокировку. Далее, когда пришло время возвращаться на основной адрес Б, где была блокировка, отключил ее и в это же время отключил за ненадобностью 200 мегабитную скорость на адресе А(стала 70). Хочу заметить, что успешно пользовался скоростью 200 мбит и там и там, дальше это будет важно. Но вот при покупке 4К телевизора, а владельцы таких тв знают, что скорости 100 мбит очень сильно не хватает для просмотра контента, я столкнулся вновь с необходимостью увеличить скорость до 200 мбит, оформил заявку на что мне ответили в чате "сменить тариф на скорость 100 мбит не возможно, так как нет технической возможности". Я опешил, думаю какая-то ошибка. Говорю, я вот примерно год назад использовал 200 мбит по адресу Б. На что оператор говорит "у нас такой информации нет, вы использовали только 8 и 70 мбит". На что скинул выписку со своей карты за этот период, где четко видно, что оплата была произведена за скорость 200 мбит, никаких ни 100 ни 70 ни тем более 8. В итоге всё свелось к тому, что технической возможности отныне нет и не будет. Очень странный подход, когда клиент готов платить за большее бОльшие деньги, но им плевать. Что тебе бабушка будет сидеть со 100 мбит, что прогрессивный человек которому откровенно мало сотки. В общем всё как и везде, деньги дерут а услуг нормальных нет. К слову, стоимость за 100 составляет 790 рублей... городские над такой ценой посмеются.

Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Нестабильный интернет
  • Хапуги
hedsableне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2022
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.
26.11.2022
Так мне уже ответили, что сначала я соврал, что у меня было такое подключение, потом когда я привёл доказательства оплаты, мне сказали нет технической возможности. спустя год она "ИСПАРИЛАСЬ", как тот карандаш из фильма.
26.11.2022
Предполагаем, что возможность подключения по оптике действительно сейчас отсутствует. Просто не хватает портов на оборудовании в вашем подъезде/этаже. Поэтому, вас подключили по иной технологии, которая не предполагает скорость больше 100 мб/с. Конечно, мы стараемся подключить всех желающих, но не всегда это возможно.
В любом случае, мы уверены, что наши коллеги вам помогут. 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также