В целом удобно. Сплит очень выручает в случаях, когда нужно что-то срочно купить, но зарплата через несколько дней и тд, но.... Кидают клиентов на бонусы. 26 октября 2022 года приобрел себе XBOX Series X (номер заказа № 148221343). При покупке четко было написано, что 1000+ бонусов за покупку и 2000+ бонусов при оплате картой "Мир" будет мне зачислено после полной оплате заказа через "Сплит", т.е. через два месяца с момента покупки. По итогу прошло два месяца - бонусов нет. Пишу в службу поддержки, где мне по итогу сказали следующее: "Кешбэк за заказ 148221343 начислим в течение 7 дней после оплаты всех его частей". Подождал еще семь дней, пишу в поддержку, мне говорят следующее: "Спасибо за ожидание. Мы всё проверили. За заказ №148221343 не будет начислен кешбэк. На момент оформления заказа продавец не участвовал в программе лояльности. Так же вы не являлись участником акции за оплату картой МИР". После чего от специалиста последовал вопрос: "Сохранился ли у меня скриншот которым я могу подтвердить что продавец участвовал в программе бонусов и прочее". В общем и целом, будьте аккуратнее, они даже своих лояльных клиентов кидают, мне аж страшно представить что происходит с бедолагами у которых яндекс плюса нет...
В своем отзыве я оставлял скриншот, в котором написано следущее: "Нет конечно, я же не думал что будут проблемы с бонусами яндекса на маректплейсе от яндекса".
И я счетаю что вы должны логировать изменения у продуктов ваших партнеров которые могут менять количество бонусов и акции на оплату картой "Мир" и любих других действий. Так же вы должны сохранять информацию о бонусах на момент оформления заказа, а не просить скриншот от пользователя!