Опубликовано 3 Февраль, 2025 - 06:08

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь оператором yota с 2014 года, как только они появились в Курске. В принципе в течении этого времени связь была на 4-, когда она работает , - все хорошо. Но бывают периоды(последние 2 года) , что в районе где я работаю может не быть приёма 4g по 1-2 дня (стабильно 1 раз в месяц). Это неприятно, так как оставался по сути без интернета. Нравились условия роуминга в других странах, 1мб стоил 1,6 руб, без всяких дополнительных Услуг. Безлимитные мессенджеры и т.д. Приемлемые цены на звонки из - за границы. Все бы ничего, но, во время последней поездки, стали списываться деньги, кладёшь 500 руб, а на след день их нет... Кладёшь ещё 300, а они через 3 часа списываются. При этом никаких действий не происходит, мобильный интернет выключен, звонков нет. При обращении в поддержку, они сообщают, что мол якобы вы отвечаете на входящие звонки и деньги с вас снимают правомерно. При этом входящих звонков не было никаких, даже сброшенных, 500 руб списываются буквально за 3 часа. При запросе детализации, присылают её на почту, а пароль для просмотра, мол вам отправлен в смс, которое не приходит, но в поддержке уверяют, что смс доставлено.(если что папки спам, и заблокированные вызовы проверены). В итоге приходится находится по сути - без связи. До тебя никто не может дозвониться, так как баланс ниже минимальной стоимости вызова. Деньги класть на баланс смысла нет, так как они списываются за воображаемые вызовы(((. Но и самое крутое решение, что они пытаются мне звонить, когда я нахожусь не в РФ(в чате я об этом сообщил, а стоимость минуты вход. Вызова 120 руб), очевидно они не дозваниваются и присылают смс - с вами не удалось связаться (можно прочитать на скрине ниже) ... спасибо yota, дно пробито, при возвращении в РФ хотел сменить оператора. Даже подал заявку в тинькофф мобайл. К слову, по возвращению в РФ, повторно обратившись, проблему решили, деньги вернули, плюс немного сверху. Жаль, что не смогли этого сделать, в международном роуминге. В целом работу yota можно оценить 4-. Рекомендовать кому- то переходить на yota в целом можно, все таки за 10 лет использования , неприятные моменты могут случаться у любых организаций.

Достоинства
  • Можно экономить
  • Отзывчивая тех поддержка
  • Простые и понятные тарифы
  • Техподдержка
  • Удобно оплачивать
Недостатки
  • Иногда отсутствует связь
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Проблемы с интернетом и связью
mishaveretenkoрекомендует
Читать все отзывы 361
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.02.2025
Привет! Благодарим вас за подробный отзыв и предоставленные скриншоты. Ситуация крайне неприятная, понимаем вас полностью 😞 Видим, что ранее вам были отправлены детализации, после обращения в чат поддержки. Для открытия файла действительно требуется ввести код из СМС, это требования безопасности. Проверили ранее составленную заявку, по причине не поступления кодов и видим, что от нас СМС отправились. Время отправки СМС указали вам в ответом сообщении после закрытия заявки. Как ответили в комментарии наши технические специалисты, стоит проверить папку спам, если такая есть для СМС. После открытия файла детализации можно будет проверить все входящие и исходящие звонки, проверить потребление интернета. Если возникнут вопросы по детализации и расходу - будем рады вновь во всём разобраться и помочь.

Касательно работы сети - совсем не норма, что связь может периодами так подводить 😞 Если вы вдруг заметите похожие трудности со связью - напишите, пожалуйста, про всё нам в чат (через ВК ([ссылка]) или сайт ([ссылка]), уточнив ваш номер и адрес. Постараемся помочь.
03.02.2025
Проблема в том, что находясь в роуминге, нет возможности все это выяснять, смс от вас не приходили с кодом (в отзыве написано, что папка спам проверена) а по возвращению в РФ, все эти действия имеют смысл только для того чтоб вернуть условные 500 руб, а то что я весь роуминг был без связи... Это уже не исправишь
03.02.2025
СМС должны поступать даже в роуминге, все сервисные сообщения от Yota бесплатны и сложностей с их доставкой быть не должно. Как отметили ранее, от нас сообщения ушли - мы это подробно проверили. Возможно, в смартфоне есть ещё какие-либо настройки и СМС не поступили. Мы можем также проверить в чате поддержки работу сообщений и связи в роуминге, в целом.
03.02.2025
В роуминге в Турции, Италии, Франции в 2024 году все работало корректно... Телефон и настройки не менялись, возможно проблема с оператором партнёром в конкретной стране
04.02.2025
Всё же, добавить что-то к вышесказанному на данном этапе не получится( Как отметили, сможем подробнее проверить в поддержке работу сети в роуминге.
Другие отзывы
Читать все отзывы 361
Смотрите также