Опубликовано 31 Январь, 2020 - 12:59

Для отправки пакета документов, в составе которого находились государственные контракты, акты, платежные документы, решила прибегнуть к услугам логистической компании «PONY EXPRESS». Обращение в указанную компанию было мной сделано путем телефонного звонка на указанный на сайте номер телефона. Заказ оператором был принят, вызов курьера оформлен на день обращения.

В этот же день, то есть в день обращения, мне поступил звонок уже непосредственно от регионального представителя компании «PONY EXPRESS» и девушка с приятным голосом и манерой общения предложила перенести вызов курьера на следующий день, в результате телефонного разговора были внесены данные для заполнения накладной с указанием данных отправителя и получателя документов. По пояснениям девушки заполнение данных накладной будет удобным для меня, как для отправителя, тем, что все документы уже будут готовы и мне останется только проверить их соответствие.

Согласно моему заказу на следующий день ко мне подъехал курьер с упаковочным конвертом для отправки документов. Документы успешно были запакованы курьером в бумажный пакет, который оказался абсолютно чистым, на нем не были заполнены адреса отправителя и получателя, другие контактные данные. Курьер попросил меня расписаться в его документе о том, что явка курьера была обеспечена в такое то время. На мой вопрос, почему не заполнены данные, он сказал, что на конверте имеется карман для накладной, которую вчера заполнила вышеупомянутая милая девушка с моих слов, и которую курьер забыл в машине. Далее сказал, что вложит в конверт эту накладную, когда вернется в машину, которая оставлена где-то далеко. На мой вопрос о необходимости уточнения реквизитов получателя, он утверждал, что в накладной все верно. Я сказала, что без проверки реквизитов накладной документы отправлять не буду, и стала настаивать на том, чтобы курьер принес документы из машины, чтобы их проверить и запечатать конверт для отправки. После чего курьер сказал, что никуда не пойдет, вскрыл конверт, вернул мне документы и ушёл.

После этого визита я позвонила региональному представителю компании «PONY EXPRESS», которые непосредственно направляли курьера, также звонок был сделан на указанный на сайте номер телефона, где для улучшения качества обслуживания звонки записываются. Представители компании обещали разобраться, однако, звонка от них я так и не получила.

Возникает вопрос, за что собственно мы платим деньги : за скорость доставки, удобство отправки или за то, чтобы тому, кому мы платим, было удобно??? Обращусь ли я в данную компанию после всего происшедшего? Конечно, НЕТ. И вам рекомендую также поступить.

 

PS: Документы успешно отправлены мной другой компанией, курьер по прошествии времени позвонил и предложил оформить заказ, однако, в услугах данной компании я уже не нуждалась.

Недостатки
  • Курьеры не работают как положено
  • Сомнительные курьеры
Olga Olga Gне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Напишите, пожалуйста, номер накладной - разберемся в ситуации.
31.01.2020
К сожалению, номер написать не могу, так как накладную не видела, ее забыл курьер, о чём я писала в отзыве.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также