Опубликовано 15 Февраль, 2016 - 17:47

Всем привет!

Сегодня расскажу Вам о подарке на 14 февраля, который приготовил мне некогда любимый Мегафон.

Услугами Мегафона пользуется вся наша семья. Я и мой муж, перевели всех родственников на Мегафон, чтобы было удобнее общаться. Сервис меня устраивал и я даже не обращала внимания на теряющуюся периодически сеть в дороге, не самые выгодные тарифы, по сравнению с другим оператором. Никуда переходить не хотела. Всегда считала, что компания Мегафон заботится о своих клиентах.

Помог понять истинное отношение Мегафона к своим постоянным клиентам случай.

Мой свекр решил сделать подарок свекрови и купил ей сотовый телефон. (опять же в салоне Мегафон)

Через пару дней телефон начал вести себя странно, мерцал дисплей, сама включалась музыка и т.д..

Когда телефон сбрасывали к заводским настройкам через какое-то время все повторялось.

Свекровь, намучившись с ним, пошла сама в мегафон, где ей просто сбросили к зав. настройкам и все.

Проблема повторилась. Тогда уже она обратилась к нам с мужем, что телефон не работает, а сотрудники магазина, лишь пожимают плечами.

Мы пришли в магазин, принесли телефон и претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в соответствии со ст. 18 ФЗ ЗоЗПП, в которой указано, что покупатель имеет свои права, тем более 15 дней еще не прошло:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 

Причем срок возмещения денег - 10 дней, согласно ст.23.1, то есть срок проведения экспертизы телефона - тоже 10 дней.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования

 

Несмотря на то, что Закон стоит на стороне потребителя, таких компаний как Мегафон это не волнует, у них свои "законы", при которых покупатель оказывается бесправным "существом".

Вот что происходит в компании Мегафон:

😞 Когда мы принесли претензию, консультанты не хотели ее принимать, звонили управляющему, узнавали должны ли они принимать претензию, могут ли они поставить отметку о принятии, может ли претензия быть написана не на их бланке. Все это время мы ждали.

😞 Когда нашу претензию приняли и мы уже было обрадовались,нам сообщили, что не могут принять телефон, так как они хотят в течение 10 дней отвечать на претензию, а в ответе написать запрос, чтобы мы принесли им телефон на экспертизу. Кое-как удалось убедить, что телефон мы имеем право сдать его уже сейчас. (Преднамеренное затягивание процесса.)

😞 Когда наш телефон наконец-то приняли, посмотрели, не нашли ни одной царапины, нам выдали акт, мы его подписали.

😞 И тут нам протягивают еще одну бумагу, не на фирменном бланке, без названия (фото выложу позже), суть в том, что-то это бумага часть акта о "приемке телефона", около 10 пунктов,просто список : смысл в том, что "я согласен, что экспертиза занимает 20 дней" (цитата о обмене телефона - экспертиза в этом случае может занимать 20 дней) Мы отказались подписывать в таком виде, так как знаем, что при расторжении договора купли-продажи- срок 10 дней! Спросили можно ли от руки пометить, что не согласен с этим пунктом.

Здесь хорошо это видно

😞 На это консультанты ответили что нельзя и в таком случае они не примут телефон.

В итоге потратив 3 часа времени и еще больше своих нервов, нам все же удалось убедить их принять телефон. Теперь ждем 10 дней и обращаемся в суд.

P/S: Хочется пожелать компании "Мегафон" лояльности к своим постоянным клиентам, а также успехов в работе, ведь такими темпами Вы можете потерять большую часть своих клиентов!

Lilu111не рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также