Вместо обещанных 2-3 дней посылка шла из Калининграда в Санкт-Петербург неделю.
Отправлена посылка 2 октября, примерное время доставки в Питер 4-5. И действительно 5 числа посылка уже числилась на складе, только вот никто мне не звонил, не уточнял ничего в этот день. Экспресс на то и экспресс, как мы думали, что доставят быстро. Но окей, выходные проходили, звонков не поступало, статус посылки на сайте не менялся. Я могла ждать и меня не сильно расстраивало, что они опаздывают, главное, что мою посылку весом 17 кг, доставят до двери и мне не придется тащиться с ней от отделения или еще откуда-то еще.
Но вот прошла половина понедельника - снова ничего. После звонка на горячую линию почты России и 30 мин ожидания под дебильную мелодию, я дозвонилась до оператора. И да посылка в Питере, на складе. Оператор попросил меня заполнить еще раз заявку для курьерской службы, хотя отправитель всё это заполнял. Договорились на вторник. Да, во вторник действительно приехал курьер. Только заранее никто не звонил, чтобы согласовать время. Оператор сказал что служба работает с 9 до 18 и все. Допустим, что я весь день дома.
Звонок все же от курьера поступил: он сообщает, что не указана парадная и номер квартиры. Я ему в ответ все называю и объясняю как заехать в двор-колодец. Но он, пропуская все мимо ушей, сообщает, что мне надо выйти из квартиры, найти его машину и забрать посылку. Сознание рисует прекрасную картину: 4 градуса, я одна, 17 кг посылки. В ответ я уже с раздражением говорю, что вы и так опоздали, и я не собираюсь по улице вас искать и сама тащить посылку. Адрес я еще раз повторила, но "сторговался" он только донести только до парадной.
Благо, я живу на бельэтаже и дотащить 17 кг через один лестничный пролет смогла.
При личной встрече с курьером, конечно, никаких извинений не поступило. Он лишь сказал, что в выходные посылка была на складе (будто это достижение (спойлер, после прочтения других отзывов - это действительно так)), а понедельник они развозят только офисы (откуда эта информация, где это написано, как это должно было его оправдать одному ему известно).
В итоге, общие впечатления остались крайне негативные:
- эскпресс означает быстро: это не было быстро от слова совсем.
- должно быть просто: тут тоже нет. Звонки на горячую линию с дополнительным запросом в курьерскую службу, и разборки с курьером, который не хочет выполнять свою работу заставили тратить на посылку слишком много времени и сил.
Вывод: если у вас есть деньги на ЕМС, лучше отправьте почтой России подешевле, а на остаток закажите такси от отделения до дома. Сэкономите время выяснения, где ваша посылка и нервы останутся в порядке.