Опубликовано 23 Февраль, 2018 - 08:10

Про нее написано множество шуток, ее ругают, пародируют, порой хвалят, но без нее мы все равно не модем обойтись даже в нашем веке высоких технологий. Все это о почте России и ее многочисленных отделениях. Я в виду своих бесконечных заказов в интернет-магазинах постоянно контактирую с почтой. Порой приходится и самой отправлять письма и бандерольки.


В виду тех или иных причин, мне приходилось контактировать с разными почтовыми отделениями. Исходя из своего опыта могу заявить просто и лаконично: все зависит только от работников! Вот так все элементарно и прозаично. Банальный человеческий фактор. Если сотрудники настроены на склоки и скандалы, то с какой бы улыбкой к ним не обратился, они вряд ли ответят тем же.
Бывали и случаи, когда работники почты с уверенностью утверждали об отсутствии корреспонденции, и лишь наличие номера отслеживания и настойчивая просьба заставляла их словно фокусников отдавать возникающие буквально из воздуха посылки.

Фото сделано с разрешения сотрудников почты

Этим ценнее для меня мое нынешнее почтовое отделение. Я не могу удивляться доброжелательности и добросовестности работников (тьфу-тьфу, стучим по дереву), а также их готовности разыскать корреспонденцию всеми доступными способами. Именно в своем отделении я узнала, что отправления регистрируются по фамилии, по адресу и по трек-номер. К тому же, извещения о получении приходит не только по старинке в бумажном виде, но и в виде смс-оповещения.

Фото сделано с разрешения сотрудников почты

Сами помещения почты тоже весьма приятны. Неплохой ремонт, наличие стульев, столов и канцелярских принадлежностей, лишь улучшает общее впечатление.
При этом, очереди на почте вещь неизменная, но и тут работники нашли выход: один работник занимается выдачей корреспонденции (а с увеличением заказов с того же Алиэкспресс, основная часть посетителей встает именно в очередь на получение), а второй занят обслуживанием юридических лиц (а уж у них как правило отправка 10-15 посылок за раз). В виду этого, даже при повышенной нагрузке после новогодних праздников, ожидание в очереди составляет максимум 20 минут. Поэтому о шутках о медлительности почтовиков даже не приходят в голову. Да и пересылка открыток и писем в предновогодний период занимает на удивление максимум 10 дней.

Фото сделано с разрешения сотрудников почты

Меня как очень частого посетителя работники почты уже узнают, и нет нужды просить их посмотреть корреспонденцию дополнительно, а не только на ту, что мне пришло оповещение. Иногда мне выдавали посылки сразу при их поступлении и при мне же вбивали их в базу данных.
Да и внешний вид всех посылок безоговорочно указывал на то, что обращение с посылками было максимально бережным, без каких-либо попыток вскрыть чужую корреспонденцию. И проверять паспортные данные работники тоже не ленятся.

Фото сделано с разрешения сотрудников почты

В общем, вывод однозначен: если люди готовы добросовестно выполнять свои обязанности, то и сервис обслуживания тоже будет соответствующий. Но опять же оговорюсь, что не всем так везет, и порой посещение почты может оставить неприятный осадок на весь день.

Достоинства
  • В целом работа идёт
  • Уведомления по смс
  • Хорошие сотрудники
Недостатки
  • Долго ждать доставку с Китая
Чернильная кляксарекомендует
Читать все отзывы 1222
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1222
Смотрите также