Всем привет! Поделюсь с вами моим опытом сотрудничества с данной компанией. Начну с того, что мне отправляли вещи личные из Бишкека в Липецк через данную компанию, примерно в 2018-2019 году. Это была одна сумка клетчатая с личной одеждой. Все прошло хорошо, не особо быстро, но вещи были целые. По стоимости в то время отправка большой клетчатой сумки выходила около 900 рублей.
Следующий опыт сотрудничества случился примерно в начале 2022 года. Уже отправлялись семь больших сумок с личными вещами, обувью, фотоальбомами, постельными принадлежностями и посудой из Бишкека в Воронеж. Посылки также прибыли целые, в принципе в срок, претензий к компании не было, единственное мы не сразу нашли их офис, так как они в процессе доставки изменили адрес доставки и получали мы в пункте выдачи Яндекс. Я просто не знала, что там выдают и заказы с DPD. По стоимости отправки также получилось примерно 900 рублей за сумку.
В третий раз мы отправляли уже пятнадцать сумок с Воронежа в Бишкек общим весом 191 кг. Там также были все личные вещи отправленные ранее, те же фотоальбомы, посуда, личная одежда, обувь, техника, мебель малогабаритная, в общем все, что было у нас с мамой в имуществе. По стоимости мы отдали 15100 рублей за отправку. С собой на самолет мы взяли один чемодан на двоих, остальное доверили компании DPD. 21.06.2022 нам позвонил сотрудник компании и сообщил, что посылка прибыла. Мы наняли машину на следующий день и договорились со знакомым, чтобы он помог погрузить вещи. 22.06.2022 я выехала на склад компании за вещами, по приезду я увидела сгоревший склад и сотрудников, стоящих на улице. Все наши вещи сгорели ночью. Не могу даже объяснить какие ощущения я испытала в тот момент. Мы переезжали, поэтому в посылках были естественно самые дорогие сердцу вещи. Особенно фотоальбомы с фотографиями, которых больше нигде не купишь.
Далее было несколько дней молчания от компании, мы сами писали и звонили и узнавали как быть дальше. По почте мне подтвердили, что всё сгорело, пригласили в офис к ним в Бишкеке, чтобы получить официальное уведомление о том, что склад сгорел. Я поехала за уведомлением. Далее там мне сказали разбираться с российской стороной, так как я отправляла вещи оттуда. Там по почте мне написали, что нужно отправить им претензию на компенсацию. Я наняла юриста, мне составили все необходимые документы, я много консультировалась, потратила кучу сил, нервов, денег и времени. После недели работы 01.07.2022 претензия наконец была отправлена на рассмотрение в компанию. Срок рассмотрения составляет 30 дней. Сейчас я просто жду ответа. Я потеряла папу осенью 2021 года, потом тетю. В посылке были их фотографии, память... Теперь потеряв все по вине тех, кому не знакомо словосочетание "пожарная безопасность" я вынуждена испытывать все эти трудности.
Что хочу сказать по итогу. Конечно я дополню отзыв, как будет информация от компании. Рекомендую, исходя из личного опыта, думать хорошо через какую компанию вы отправляете дорогие вам вещи, изучать досконально все условия перевозки и хранения ваших вещей, вашу страховку в случае непредвиденных обстоятельств. И конечно "не класть все яйца в одну корзину", что значит или отправлять разными партиями, или еще лучше разными компаниями.
Дополняю отзыв. Компания ответила на мою претензию о компенсации моих сгоревших на их складе вещей. Итого из фактической стоимости вещей и моральной компенсации, компания готова оплатить от этой суммы только пятую часть чтобы вы понимали!!! 10 евро за килограмм вещей. Такая компенсация у них в договоре указана. Во многих секонд хэндах вещи стоят дороже! Это ощущается так, что вещи мы ваши испортили, уничтожили самое дорогое, что покупалось годами и вот вам "три копейки". Естественно никогда больше в своей жизни я не буду сотрудничать с данной компанией и никому никогда не посоветую!