Опубликовано 31 Август, 2024 - 12:52

  • Опыт использования:
    несколько раз

Заказ от Рив Гош производился через приложение и доставка по городу осуществляет данная компания - DPD. С чем я столкнулась во время ожидания доставки от DPD:

 

1. Указана дата доставки 26.08.2024 - по факту сейчас пишу отзыв 31.08.2024 - посылки нет.

2. В отслеживании заказа, в личном кабинете, компания отмечает, что якобы звонила мне и дважды неудачно пыталась вручить посылку, что, конечно же, ЛОЖЬ!

3. Номер курьера, который мне прислали в смс-оповещении, оказался номером не того курьера, который должен доставить заказ. Из-за данной дезиниформации и наплевательского отношения компании к клиентам, мне пришлось выяснять отношения с грубым и неприятным курьером, который орал и повышал на меня голос, что по итогу он не имеет никакого отношения к моему заказу, хотя номер был указан именно его.

4. На ситуацию выше, оператор горячей линии принёс извинения и отправил жалобу, которая только ухудшила проблему, ведь в этот же день доставку мне перенесли (в очередной раз) уже на 2е сентября 2024 (и то не факт!!) Доставка должна была быть 26 августа 2024.

5. Оператор горячей линии сказала мне, что доставка имеет погрешность в течении 3х дней? Имеет погрешность, серьёзно? Даже, если так, то прошло больше 3х дней, а заказа у меня так и нет!

6. Что по итогу: в личном кабинете есть возможность поменять доставку, отменить поиск курьера и выбрать пункт самовывоза, чем я и воспользовалась, надеюсь, посылка не потеряется и хотя бы с пунктом выдачи все в порядке. К слову, пункты выдачи разбросаны в разных концах города, и мне, беременной, после всей этой недельной нервотрепки, придётся тащиться самой до пункта самовывоза. Не то, что бы это очень сложно, но для меня это физически тяжело и какой тогда толк от этой службы доставки?

 

ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ, ТО Я НИ ЗА ЧТО НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КОНТОРОЙ, ИМЕНУЮЩЕЙ СЕБЯ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ!

 

P.s. РИВ ГОШ ОТДЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ, ЧТО С ДАННОЙ ДОСТАВКОЙ СОТРУДНИЧАТЬ ПРОСТО ПОЗОРНО! ДЛЯ МАГАЗИНА СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА МОЖНО ПОСТАРАТЬСЯ ВЫБРАТЬ РЕБЯТ ПООТВЕТСТВЕННЕЕ. ВЫ ОГОРЧАЕТЕ СВОИХ ЖЕ КЛИЕНТОВ!

Достоинства
  • Нет
  • Одни минусы
  • Полный игнор клиента, посылка не получена, обман
  • Хамство и непрофессионализм
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Эльза6не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2024
Добрый день, Эльза.
Понимаем ваше негодование и желание получить заказ как можно быстрее. Сожалеем, что заставили вас ждать.
Если посылку до сих пор не получили, пожалуйста, напишите трек-номер, постараемся помочь.
02.09.2024
До сих пор не получила, трек-номер: 62580066529
02.09.2024
Доставка требуется в пункт по адресу: ул Ленина, дом 102, верно?
02.09.2024
Изначально доставку я ждала курьером (которого видимо бесполезно ждать и проще забрать заказ самой) по адресу Новая Стройка 2, а теперь доставку ожидаю в пункт выдачи по адресу ул Ленина 102,верно
03.09.2024
Я так понимаю и сегодня не дождусь доставку от 23 августа?
03.09.2024
Где доставка? На что мне ваши извинения, я хочу получить заказ, доставку которого вы просрочили уже на 2 недели
03.09.2024
Эльза, добрый день.
Посылка поступила в ПВЗ, можно забирать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также