Опубликовано 27 Декабрь, 2020 - 20:44

Всем привет!

Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила!

Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок.

Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!

► ПРЕДЫСТОРИЯ

В данную компанию я обратилась вынужденно - в интернет-магазине Jack Wolfskin доставка осуществляется только данной компанией. Прежде я никогда с ней не была знакома. Все чаще пользовалась транспортной компанией СДЭК и Boxberry.

Информация на сайте о доставке была следующая:

Доставка до пункта выдачи: от 3 до 4 дней.

► МОЙ ЗАКАЗ

К счастью, заказывала товар только себе (не в подарок!). Хотела, так сказать, порадовать себя. Бесплатная доставка компании DPD доступна от 5000 тысяч рублей. Если больше, то изволь платить.

⠀⠀

У меня заказ был до 2000 тысяч, поэтому за доставку я платила.
Доставка до пункта выдачи товаров: 110 рублей.

⠀⠀

► ОЖИДАНИЕ

Заказ я оформила 19 декабря. Под самый Новый год доставка посылок идёт нон-стоп, поэтому специально решила заказать чуть раньше. Пока посылку обработают, пока доставят... Т.к. до пункта выдачи посылка доходить за 3-4 дня, то ожидала я её забрать 23-24 декабря (выходные дни в счёт не беру).

Информации от компании DPD вообще никакой не было. Единственный, кто меня хоть как-то оповещал - это магазин JW (ему отдельное спасибо за всё!).


► ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

В четверг (24 декабря) я начала уже нервничать, так как по трек-номеру моя посылка была до сих пор "в пути". Это что это за путь такой? Питер-Тюмень?! Никаких смс или звонков о том, что посылка задерживается, компания DPD мне не отправляла! Просто тишина. Сиди... жди.

Я решила написать компании JW, которая ответственна за мою посылку, с уточнением о доставке. P.s. писать DPD я не стала потому, что смысла в это было мало (по отзывам они вообще отвечают раз в 7 дней, да и интернет-магазин был очень известный, он то быстро если что с ними разберётся).

А вот тут начинается самое интересное...

► "НЕ ВЗЯТА В РАБОТУ..."

Я получила вот такой ответ:

В смысле не взята в работу?! Знаете, 110 рублей - это, конечно, не огромные деньги за доставку, но всё же... По какой такой причине мою посылку попросту не взяли в работу?! Т.е. она просто валялась никому ненужная на складе... А если бы я не обратилась с уточняющим вопросом к ответственной компании? Что было бы тогда? Я думаю, что до сих пор свою посылку я бы ожидала...

С горем пополам посылка должна была прибыть в пункт выдачи 25 числа.

⠀⠀

► 25 ЧИСЛО

13:45. Посылки нет. Информация на оф. сайте компании DPD не меняется (посылка в пути). Решаюсь вновь обратиться с уточнением.

18:50 - посылка в пути...

19:50 - посылка в пути...

Злая и раздосадованная я уже и вовсе перестаю ждать.

И, о чудо!, посылка прибыла в пункт выдачи! 20:46... За 14 минут до закрытия пункта выдачи. Естественно забрать её я уже не успела, пришлось идти на следующий день (слава богу я не заказала курьерскую доставку, иначе пришлось бы сидеть целыми днями дома, чтобы ЖДАТЬ КУРЬЕРА!).

► ПУНКТ ВЫДАЧИ

Пришлось идти в пункт выдачи 26 декабря... Я думаю, что вы представляете, какие там были очереди! Просто огромные-е-е! В очереди я простояла 1,5 часа!

И вот моя посылка у меня в руках (потрепанная, помятая, но это уже и не важно):

⠀⠀

⠀⠀

► ВЫВОД

Я даже и не знаю, что бы я делала без ответственного интернет-магазина, у которого я делала заказ. Мне кажется, что тут большую роль сыграло то, что магазин очень и очень проверенный и популярный. Если бы я свой заказ делала в неизвестном магазине, то думаю, что посылка бы ещё была "в пути"...

Не понимаю, как такая огромная транспортная компания DPD может просто не взять в работу ОПЛАЧЕННУЮ доставку! "Деньги вы платите, а мы когда-нибудь вам доставим..," - так что-ли? А если бы я не обратилась с уточнением, что было бы тогда?! Это слава богу, что я просто себе товар заказал, а не кому-то в подарок. Представляю, какой бы оказался неприятный конфуз...

Сто раз подумайте, прежде чем обратиться в компанию DPD, т.к. есть шанс, что про вашу посылку попросту могут забыть и будет она валяться на складе никому не нужная, одинокая, забытая. Уверена, что мне просто повезло с интернет-магазином, и что быстро они успели урегулировать данный инцидент.

_________________________________________________

👍 Плюсы:

  • Доставили - и слава богу
  • Есть трек-номер для отслеживания

👎 Минусы:

  • Просто не взяли в работу посылку!
  • Не предупредили о задержке!
  • Вообще никакой обратной связи!
  • Нет компенсации!

В данную компанию я больше точно сама не обращусь!

Желаю всем отличного настроения и хороших покупок! ღ

!Ваша linaly55!

Достоинства
  • Пришло - и слава богу
Недостатки
  • Нарушают сроки
  • Не взяли посылку в работу
  • Нет компенсации
  • Хуже почты России
linaly55не рекомендует
Читать все отзывы 1165
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2020
У меня тоже посылка должна была придти 24 числа... И до сих пор её нет Big smile
А там как бы не просто посылка, а новый смартфон. Сколько нервов потрепали, жуть. Но я им настойчиво звонила
27.12.2020
Кошмар... а вы обращались в ту компанию, где оформляли заказ? Может они как-то могут на них повлиять?
27.12.2020
Ооо, я обзвонила и одну компанию, и другую. Они отправляют меня друг к другу, не более. Теперь тоже хочется поделиться своим опытом "общения" с данной организацией, может когда-нибудь созрею на отзыв.
А вообще, ДПД - подводят из раза в раз, а опыта общения с ними немало...
27.12.2020
Хорошо хоть, что ИМ более ответственным оказался.
27.12.2020
Это точно. Очень им благодарна за помощь!
28.12.2020
Неприятно Puzzled
28.12.2020
Спасибо за предупреждение! Я с этой компанией не сталкивалась, к счастью, постараюсь и дальше ее избегать.)))
29.12.2020
Под НГ точно не стоит к ней обращаться!)
28.12.2020
Неприятная ситуация(
28.12.2020
Ой, транспортные компании - это ужас( Ни с одной у меня не сложились отношения(
29.12.2020
И у меня...(
29.12.2020
Да, она не очень(
01.01.2021
Жаль, что есть такие недобросовестные перевозчики
02.01.2021
Ситуация получилась не очень приятная(
Рейтинг такой плохой...
Другие отзывы
  • Как правило, на оставление своего первого отзыва людей побуждает негативный опыт — я исключением не стала.   С транспортной компанией DPD я уже сталкивалась, не блестяще, но каких-то больших претензий к ним у меня не было.
  • 09.12.2018
    1
    Здравствуйте! В преддверии Нового года искала в подарок определённую туалетную воду. Один интернет-магазин на букву Л. подвёл, поэтому я обратилась к интернет-магазину Рив Гош . Там бесплатная доставка от 1000 рублей.
  • 28.12.2020
    Сложно себе даже представить более некомпетентную работу Ваших сотрудников! Сработали как настоящая команда! По порядку. Я приобрела мебель, котору должны были доставить из Витебска. С производителями был произведён полный расчёт, включая доставку.
  • 27.12.2020
    Здравствуйте. Первый раз заказала доставку через DPD и осталась крайне разочарована. Мной был сделан заказ в одном интернет магазине 23 декабря 2020 года. В личном кабинете DPD я выбрала дату доставки 25 число с 9 до 18.
Читать все отзывы 1165
Смотрите также
  • ООО "12 колес"-супер!
    Мой муж занимается грузоперевозками, ИП Открыто на меня. И всю бумажную работу приходится выполнять мне. Обращалась и к юристам, изучала все сама..Но столько времени на это уходит! С ума сошла, когда муж стал ездить в Москву. И когда села в декрет...
  • 03.08.2018 - 14:16
    Надежный перевозчик по всей России - ООО "7 дорог"
    Пришлось в жизни столкнуться с проблемой перевозки личных вещей из одного региона нашей необъятной России, в другой. В 2014 году по настоятельной просьбе престарелых родителей переехал семьей из Сургута на свою "малую Родину" - в Красногвардейский район Крыма, который воссоединился с РФ.
  • 18.11.2019 - 19:53
    6
    Не самая худшая служба доставки, но нервы потрепали. Нормально работают через раз. Два разных случая доставки через них. Перенос доставки без уведомлений, звонки которых не было, но после обращения на горячую линию все очень быстро решается.
    Доброго времени суток всем обитателям Айрекоменда. Я очень часто заказываю вещи с алиэкспресса, будь то мелочевка, одежда или даже техника. В 98 случаев мой заказ приходит по почте России, которую еще пару лет назад я считала филиалом ада на земле (но на фоне некоторых курьерских служб это рай),…
  • 13.03.2018 - 22:43
    Никогда не пользуйтесь услугами данной компании
    Никому не советую эту контору.Ехать ДОЛЖНЫ были мы Вильнюс-Минск. Автобус должен был быть в 17,45 на Икеи, в 18,00 на аэропорту. Начиналось все хорошо, как и полагается, в день отправления на вайбер (тк были без сети, и вся связь должна была быть через вайбер) пришло сообщение с временем и откуда…
  • 24.08.2018 - 03:06
    Не рекомендую
    Понадобился трансфер в Турку, к парому. Обзвонила несколько компаний, условия были у всех одинаковые, некоторые обещали скидки на ребенка, в т. ч. и эта.Заказала сразу трансфер туда и обратно. Накануне, за день, позвонили, уточнили детали и сказали ждать звонка водителя до 18ч, может перепутали, т.
  • 05.12.2018 - 13:00
    Халатное отношение к клиентам - советуем обходить эту компанию стороной
    Здравствуйте! Ситуация такая: Нужно было оперативно доставить груз из г. Красноярск в г. Уфа за 2 дня. В связи с чем было принято решение отправлять груз авиацией.
  • 02.06.2017 - 09:22
    78
    Транспортная компания "Деловые линии" оказалась "Бездельными линиями". Груз хоть и доставили, но нервы помотали изрядно. Подводные камни хранения груза на терминале, подсчета стоимости отправки груза и каков результат жалобы на работу компании.
    Доверяя транспортным компаниям свои вещи, хочется надеяться, что люди будут относиться к ним также бережно, как и хозяева. Хочется верить, что сотрудники транспортной компании отнесутся к клиентам со всей доброжелательностью и внимательностью, помогут разобраться во всех нюансах и избежать…
  • 03.03.2012 - 18:14
    1
    Переезд был очень нервным
    Перед новым годом мне предстоял переезд. Вещей было не так уж много (тряпки,мелкая техника,холодильник и диван). Обзвонила много фирм, цены на сайтах обычно оказывались очень заниженными и при разговоре переезд выходил в 8000-9000 руб (1 Газель).
  • 02.09.2013 - 14:36
    1
    Обман клиентов, задержки и бесконечные обещания
    Транспортная компания аттента занимается грузоперевозками по всей России. Есть филиалы почти в каждом городе, но это не сказывается на качестве в лучшую сторону) Этой компании можно поставить только по факту того, что меньше поставить нельзя.
Популярные отзывы
  • 28.01.2021 - 10:15
    15
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 13.01.2021 - 14:42
    9
    Необходимость стоять в очередях и ехать за продуктами отпала. Отзыв лентяйки, которая "дегустирует" сервис уже 6+ месяца: мои хитрости и лайфхаки
    Всех приветствую!   Мое знакомство с сервисом доставки продуктов СберМаркет произошло еще осенью 2020 года, но отзыв решила опубликовать сейчас - спустя полгода использования.
  • 05.01.2021 - 12:10
    Бесхлопотный новый год со вкусной едой
    Доброго времени суток)))))) На протяжении многих лет встреча нового года была для меня гастрономическим марафоном. Начинался он с беготни по магазинам, покупки продуктов для 10 блюд, десертов, напитков алкогольной продукции.
  • 23.02.2021 - 15:58
    11
    СДЭК потеряли посылку стоимостью 6000 рублей. Предложили компенсацию в размере 100 рублей! Ужасный сервис, направленный против интересов клиента.
    Приветствую!   Как видно из названия, мой отзыв будет максимально негативным, расскажу, чем мне обернулось обращение, в на-первый взгляд солидную организацию СДЭК. Прочитав эту информацию, сто раз подумайте, стоит ли связываться, с этой службой.
  • 02.12.2020 - 11:59
    18
    Как выглядит лакшери вагон поезда в моей "деревне".
    Добрый день! Сегодня хочу рассказать вам об еще одном средстве передвижения, которым я хоть и редко, но пользуюсь. Хотя, точнее сказать, не просто редко, а очень редко. Речь пойдет о поезде. И не просто поезде, а о скоростном поезде.
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • Шаверма, пицца, роллы и запечённый сет. Dostaevsky - любимая доставка в Санкт-Петербурге  
    СПб - город доставок, увеселительных, театральных, арт-хаусных заведений и прочих приятностей. Здесь можно купить практически всё; остальное - достать. Из-за свалившегося на меня многообразия, я практически перестала пользоваться доставками готовой еды; СберМаркет не считается.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.