Всем привет!
⠀
Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила!
Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок.
⠀
⠀
Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
⠀
► ПРЕДЫСТОРИЯ
В данную компанию я обратилась вынужденно - в интернет-магазине Jack Wolfskin доставка осуществляется только данной компанией. Прежде я никогда с ней не была знакома. Все чаще пользовалась транспортной компанией СДЭК и Boxberry.
Информация на сайте о доставке была следующая:
⠀
⠀
Доставка до пункта выдачи: от 3 до 4 дней.
⠀
► МОЙ ЗАКАЗ
К счастью, заказывала товар только себе (не в подарок!). Хотела, так сказать, порадовать себя. Бесплатная доставка компании DPD доступна от 5000 тысяч рублей. Если больше, то изволь платить.
⠀⠀
⠀
У меня заказ был до 2000 тысяч, поэтому за доставку я платила.
Доставка до пункта выдачи товаров: 110 рублей.
⠀⠀
⠀
► ОЖИДАНИЕ
Заказ я оформила 19 декабря. Под самый Новый год доставка посылок идёт нон-стоп, поэтому специально решила заказать чуть раньше. Пока посылку обработают, пока доставят... Т.к. до пункта выдачи посылка доходить за 3-4 дня, то ожидала я её забрать 23-24 декабря (выходные дни в счёт не беру).
Информации от компании DPD вообще никакой не было. Единственный, кто меня хоть как-то оповещал - это магазин JW (ему отдельное спасибо за всё!).
⠀
⠀
► ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?
В четверг (24 декабря) я начала уже нервничать, так как по трек-номеру моя посылка была до сих пор "в пути". Это что это за путь такой? Питер-Тюмень?! Никаких смс или звонков о том, что посылка задерживается, компания DPD мне не отправляла! Просто тишина. Сиди... жди.
⠀
⠀
Я решила написать компании JW, которая ответственна за мою посылку, с уточнением о доставке. P.s. писать DPD я не стала потому, что смысла в это было мало (по отзывам они вообще отвечают раз в 7 дней, да и интернет-магазин был очень известный, он то быстро если что с ними разберётся).
А вот тут начинается самое интересное...
⠀
► "НЕ ВЗЯТА В РАБОТУ..."
Я получила вот такой ответ:
⠀
⠀
В смысле не взята в работу?! Знаете, 110 рублей - это, конечно, не огромные деньги за доставку, но всё же... По какой такой причине мою посылку попросту не взяли в работу?! Т.е. она просто валялась никому ненужная на складе... А если бы я не обратилась с уточняющим вопросом к ответственной компании? Что было бы тогда? Я думаю, что до сих пор свою посылку я бы ожидала...
С горем пополам посылка должна была прибыть в пункт выдачи 25 числа.
⠀⠀
► 25 ЧИСЛО
13:45. Посылки нет. Информация на оф. сайте компании DPD не меняется (посылка в пути). Решаюсь вновь обратиться с уточнением.
⠀
⠀
18:50 - посылка в пути...
19:50 - посылка в пути...
⠀
⠀
Злая и раздосадованная я уже и вовсе перестаю ждать.
И, о чудо!, посылка прибыла в пункт выдачи! 20:46... За 14 минут до закрытия пункта выдачи. Естественно забрать её я уже не успела, пришлось идти на следующий день (слава богу я не заказала курьерскую доставку, иначе пришлось бы сидеть целыми днями дома, чтобы ЖДАТЬ КУРЬЕРА!).
⠀
⠀
► ПУНКТ ВЫДАЧИ
Пришлось идти в пункт выдачи 26 декабря... Я думаю, что вы представляете, какие там были очереди! Просто огромные-е-е! В очереди я простояла 1,5 часа!
⠀
⠀
И вот моя посылка у меня в руках (потрепанная, помятая, но это уже и не важно):
⠀⠀
⠀⠀
► ВЫВОД
Я даже и не знаю, что бы я делала без ответственного интернет-магазина, у которого я делала заказ. Мне кажется, что тут большую роль сыграло то, что магазин очень и очень проверенный и популярный. Если бы я свой заказ делала в неизвестном магазине, то думаю, что посылка бы ещё была "в пути"...
Не понимаю, как такая огромная транспортная компания DPD может просто не взять в работу ОПЛАЧЕННУЮ доставку! "Деньги вы платите, а мы когда-нибудь вам доставим..," - так что-ли? А если бы я не обратилась с уточнением, что было бы тогда?! Это слава богу, что я просто себе товар заказал, а не кому-то в подарок. Представляю, какой бы оказался неприятный конфуз...
Сто раз подумайте, прежде чем обратиться в компанию DPD, т.к. есть шанс, что про вашу посылку попросту могут забыть и будет она валяться на складе никому не нужная, одинокая, забытая. Уверена, что мне просто повезло с интернет-магазином, и что быстро они успели урегулировать данный инцидент.
_________________________________________________
👍 Плюсы:
- Доставили - и слава богу
- Есть трек-номер для отслеживания
⠀
👎 Минусы:
- Просто не взяли в работу посылку!
- Не предупредили о задержке!
- Вообще никакой обратной связи!
- Нет компенсации!
⠀
В данную компанию я больше точно сама не обращусь!
⠀
Желаю всем отличного настроения и хороших покупок! ღ
!Ваша linaly55!