Все началось с того, что я нашел заветный ПК по приемлемой цене, ну как приемлемой, достаточно дешевле чем покупать новый. Стоимость товара 150 тыс по авито доставке и 40 тыс я оправил продавцу на карту. (ограничения авито). Заказ продавец (кстати сказать очень тактичный и вежливый) отправил чудесной доставкой авито exmail. Раньше я заказывал детали и прочий товар этой самой доставкой, все приходило в срок, но не сегодня. 06.03.24 посылка была торжественно вручена продавцом на ПВЗ г. Пенза и поехала в Крым. Расчетная дата прибытия 19 марта. Далее она того же числа (06.03.24) благополучно добралась до какого-то РЦ и зависла там аж до 15.03.24 КАРЛ! до 15 марта посылка тупо лежала где-то или ехала по разным РЦ как по борделям! в личном кабинете толком ничего не отображается. Чудным образом 15.03.24 была передана в транзит. До этого момента я естественно писал в поддержку где как обычно меня уверяли, что все в порядке и отписывали стандартными фразами. Спустя 3-4 дня я начал "панику", сами понимайте почти 200 тыс стоимость товара это не 10! Я бомбил все службы, авито, exmail, даже ездил на ПВЗ в надежде, что хоть кто-то скажет, что с моей посылкой. Сегодня 19.03.24 и, что вы думайте, посылка не пришла...Я названивал и писал, но это пустая трата времени. Завтра новый день! Будем ждать в надежде, что есть компетентные люди и все таки посылка приедет. Так, что господа! В любом случае, никогда не пользуйтесь этой доставкой! Под любым предлогом и соусом! а для Авито: вышлю мой номер посылки. Да здравствует роспотребнадзор и прочие инстанции. Отпишу по завершению этого чудного приключения под названием "Авито х Exmail" UPD: первый перенос доставки
Прекрасно вас понимаю. Тоже жду посылку уже почти месяц (предыдущий отзыв), при обращении в поддержку в ответ только шаблонные ответы.
А exmail по телефону мне вообще сказали что они занимаются доставкой документов) по посылкам обращайтесь к Авито, которые в свою очередь не знают где посылка)
Надеюсь что ваша ситуация разрешиться в лучшую сторону, тем более вы 40т продавцу на карту уже перевели.
Здравствуйте. Сроки доставки и правда могут сдвигаться из-за некоторых факторов. Например, из-за загруженности службы доставки. Пожалуйста, напишите нам о вашей ситуации в личные сообщения. Укажите почту из вашего аккаунта и номер заказа. Мы вес проверим и поможем разобраться.