Опубликовано 3 Октябрь, 2021 - 12:53

2 заказа видимо украли. Что интересно, по трек-коду эти посылки находятся в точке выдачи с 12.08.21. Но, их там нет-я проверял, и смс не приходит. Переписка с 5 Пост у меня уже длится почти 2 месяца. Пишут они мне всякий бред, то моя посылка там... то сям... ждите... ждите. Я требую с них компенсацию в размере стоимости заказов и 15% от стоимости заказов в виде компенсации за моральный ущерб. А они опять мне пишут- заказы там... сям... вот-вот придут... ждите... ждите. Имейте ввиду, что Алиэкспресс вам ничего не компенсирует... т. к посылка по статусу не утеряна и не украдена... она по статусу ждет Вас в точке выдачи с 12.08.21. А ВЫ вроде как идиот... не хотите её получать. Так что подумайте стоит ли связываться с Алиэкспресс в связке с ворами из 5 Пост.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не реагируют на жалобы
Сибирский рыбакне рекомендует
Читать все отзывы 458
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.10.2021
Добрый вечер, уважаемый автор поста. Я представитель компании "5Post" в интернете. Пожалуйста, напишите по этому поводу мне в личные сообщения, прикрепив ссылку на ваш пост.
Всё.. претензий по обеим посылкам не имею.. оба заказа получил сегодня в Пятерочке на ул. Сибирской в Сургуте..получил без кода, через подтверждение в личном кабинете о получении. До этого был звонок из службы поддержки.Директор Пятерочке на Сибирской сказал,что эти посылки он уже собирался отправить обратно в Ект. (там причина какая-то ваша внутренняя и мне непонятная). Анализируя данную ситуацию могу сказать,что 2 месяца по России гуляли мои посылки.,по какому маршруту ?, это я уж не знаю. У Вас что-то неладное с логистикой в компании. Посылки куда-то теряются..причём трек-отслеживание при этом не работает. У меня посылки значатся прибывшими на Сибирскую 12.08.2021 г. По идее тогда мне должны были прийти коды на получение этих посылок. Но,они не пришли. В итоге посылки видимо по истечению срока хранения на Сибирской стали гулять по России. Либо,что-то ещё. Но,есть ещё один момент. Из-за того,что трек-отслеживание показывает нахождение заказов в конечной точке прибытия ,Алиэкспресс никогда не вернет деньги. Т.е Ваша система получения кодов покупателем для того, чтобы получить посылку на точке, при сбое этой системы подкладывает конкретную свинью получателю. Ни посылки-ни денег. Вам в вашей компании,что-то нужно менять в этой логистике. Я так понимаю,что при электронной регистрации прибывших посылок на точку выдачи в Пятерочке, автоматически высылается код получения на телефон получателя. А при ошибке в номере получателя или каком-либо сбое системы ?.Всё.. приехали получается..потом ищи посылку месяцами. Должна быть альтернатива..например как я получил потерянные посылки через подтверждение в личном кабинете о вручении мне посылки сотрудником. При этом сотрудники Пятерочки не должны отфутболить получателя через вопрос " а вам код на получение пришел " ?. Если трек-номер отслеживания показывает,что моя посылка у них на точке,то они мне должны её выдать..пусть через личный кабинет или паспорт..либо сделайте как на Почте России..там называешь трек-номер..тут же приходит код на получение. И всё. Даже при сбое этой системы на Почте России мне отдадут посылку через паспорт и заполнение извещения.. А у Вас получается что ничего не выдадут.
05.10.2021
Рад слышать, что вы получили свои посылки. Если у вас будут какие-либо вопросы - обращайтесь в любое время!
26.11.2021
Добрый день! Моя посылка через вашу доставку где-то потерялась и найти ее не могут N 660662890-0. Никаких вразумительных ответов ваши специалисты дать не могут, куча обращений и создание инцидента не дают результата. Посылка в 10тыс, почему я должна столько ее ждать? Кто мне компенсирует это время и деньги? Т.к скорее всего ее мне так и не доставят. Я не могу и не хочу неделями и месяцами ждать ее. У вас очень плохой рейтинг в интернете, люди постоянно жалуются, что вы теряете посылки и толку нет.
26.11.2021
Мария, приветствую вас! Пожалуйста, напишите по поводу вашей посылки мне в ЛС. Постараюсь помочь!
28.01.2024
Добрый день. Мой номер заказа Заказ № 1167823 от 22.01.24.
Вышел заказ из Москвы.
23.01.24 в 09:26 утра я его отменила. После чего, вместо того, чтобы вернуться в Москву продавцу, заказ появился в статусе
Отменён. Покинул склад РЦ Богородск Raven
23.01.2024 (10:13)

Отменён. Обрабатывается на складе РЦ Богородск ХАБ
23.01.2024 (10:17)
И после этого движения пропали.
Сегодня уже 28.01.24 и никаких изменений в статусе почти за неделю!
Продавец ждёт возврат товара, чтобы вернуть мне деньги.
Где моя посылка?! И почему товар до сих пор не вернулся продавцу??
Всё.. претензий по обеим посылкам не имею.. оба заказа получил сегодня в Пятерочке на ул. Сибирской в Сургуте..получил без кода, через подтверждение в личном кабинете о получении. До этого был звонок из службы поддержки.Директор Пятерочке на Сибирской сказал,что эти посылки он уже собирался отправить обратно в Ект. (там причина какая-то ваша внутренняя и мне непонятная). Анализируя данную ситуацию могу сказать,что 2 месяца по России гуляли мои посылки.,по какому маршруту ?, это я уж не знаю. У Вас что-то неладное с логистикой в компании. Посылки куда-то теряются..причём трек-отслеживание при этом не работает. У меня посылки значатся прибывшими на Сибирскую 12.08.2021 г. По идее тогда мне должны были прийти коды на получение этих посылок. Но,они не пришли. В итоге посылки видимо по истечению срока хранения на Сибирской стали гулять по России. Либо,что-то ещё. Но,есть ещё один момент. Из-за того,что трек-отслеживание показывает нахождение заказов в конечной точке прибытия ,Алиэкспресс никогда не вернет деньги. Т.е Ваша система получения кодов покупателем для того, чтобы получить посылку на точке, при сбое этой системы подкладывает конкретную свинью получателю. Ни посылки-ни денег. Вам в вашей компании,что-то нужно менять в этой логистике.
Другие отзывы
Читать все отзывы 458
Смотрите также