Опубликовано 12 Ноябрь, 2023 - 12:26
Ооочень странная фильтрация отзывов!
Достоинства
- Бесплатное размещение
Недостатки
- Некомпетентные модераторы
- Некорректная работа
- Продаются только некоторые вещи
Sanchezне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Дополняю отзыв на 22.11.2023, чтобы озвучить результат нашей переписки с Авито.
Как я и думал, и в очередной раз сотрудники данной площадки это подтвердили своими действиями — огромную роль играет человеческий фактор! Если сотрудник компетентен и у него есть желание разобраться в ситуации — считай, вам крупно повезло. Но таких там, к сожалению, единицы. Остальные просто случайные люди-боты, которым на пользователей прощадки Авито по-барабану, им бы время положенное отсидеть на работе, нажимая на кнопки-шаблонные ответы — и дело с концом.
После опубликованного поста здесь в комментариях получил запрос от Авито на переписку в л/с, чтобы решить ситуацию. Поначалу общение шло с сотрудником мужского пола, который видно было, что хотел разобраться и помочь с удалением ложного отзыва. Он запросил дополнительные фотографии и уточнил все нюансы, что мной и было сделано. Общение с ним шло три дня. И каково же было мое удивление, когда на 4й день в ответ на все это я получаю уже от сотрудника женского пола шаблонное сообщение по типу: наша песня хороша, запевай сначала. То есть общение началось, как с чистого листа. Как будто всей переписки с предыдущим сотрудником и не было. Сказать, что это разозлило, ничего не сказать. Ведь элементарно все можно перечитать в переписке, которая никуда не делась, отсмотреть прикрепленные фотографии, но ей тупо лень вникать!!
По итогу, ситуация НЕ решена. Опровержение в виде фотографий, доказывающих, что я не козел, эта дама и не думала отсматривать, а лишь заявила: «Понимаю, что мой ответ вас не устраивает, но добавить больше ничего не могу. Я действительно не могу помочь вам с удалением этого отзыва. Сделать это можно только если заполнить заявку на обжалование. Если будут другие вопросы, пишите».
Как вам?)))
Как я и думал, и в очередной раз сотрудники данной площадки это подтвердили своими действиями — огромную роль играет человеческий фактор! Если сотрудник компетентен и у него есть желание разобраться в ситуации — считай, вам крупно повезло. Но таких там, к сожалению, единицы. Остальные просто случайные люди-боты, которым на пользователей прощадки Авито по-барабану, им бы время положенное отсидеть на работе, нажимая на кнопки-шаблонные ответы — и дело с концом.
После опубликованного поста здесь в комментариях получил запрос от Авито на переписку в л/с, чтобы решить ситуацию. Поначалу общение шло с сотрудником мужского пола, который видно было, что хотел разобраться и помочь с удалением ложного отзыва. Он запросил дополнительные фотографии и уточнил все нюансы, что мной и было сделано. Общение с ним шло три дня. И каково же было мое удивление, когда на 4й день в ответ на все это я получаю уже от сотрудника женского пола шаблонное сообщение по типу: наша песня хороша, запевай сначала. То есть общение началось, как с чистого листа. Как будто всей переписки с предыдущим сотрудником и не было. Сказать, что это разозлило, ничего не сказать. Ведь элементарно все можно перечитать в переписке, которая никуда не делась, отсмотреть прикрепленные фотографии, но ей тупо лень вникать!!
По итогу, ситуация НЕ решена. Опровержение в виде фотографий, доказывающих, что я не козел, эта дама и не думала отсматривать, а лишь заявила: «Понимаю, что мой ответ вас не устраивает, но добавить больше ничего не могу. Я действительно не могу помочь вам с удалением этого отзыва. Сделать это можно только если заполнить заявку на обжалование. Если будут другие вопросы, пишите».
Как вам?)))
Другие отзывы
Смотрите также