Опубликовано 12 Ноябрь, 2023 - 12:26

Пропускают, порой, такие отзывы, где явно видно, что человек либо неадекватен, либо пишет нарочно, чтобы испортить рейтинг.

 

Всем доброго времени суток! Не люблю писать негативные отзывы и старательно их избегаю. Но тут просто накипело. Несправедливость бесит.

 

С Авито я с 2012 года. Раньше он был чисто мой, потом добавили в настройках телефон жены и стал один аккаунт на двоих. Она тоже публиковала кое-какие вещи, детские, например. То есть по объявлениям могут звонить и мне, и ей на разные номера.

 

На авито-доставку решались долго именно из-за таких неадекватных «покупателей». Раньше просто лично в руки вещь отдавали и все было ок. В общем, подключили ее лишь в конце августа 2023 года. А в ноябре 2023-го вынужденно пришлось убрать эту функцию из всех объявлений. Итого, поработала она 3 месяца от силы. Как вы знаете, площадка с каждой авито продажи получает 5% от заявленной общей суммы товара. Но «благодаря» странному отношению Авито к продавцам, в моем случае, их горшочек уже варить не будет в этом направлении принципиально. Дабы избежать недоразумений.

 

Теперь перехожу к сути. Потенциальному покупателю на почту авито-доставкой пришла брендовая шапка. В объявлении сделаны все подробные фотографии и прописано, что она новая и пролежала в глубине шкафа некоторое время, тк о ней забыли. Сумма обозначена, как за Б/У вещь, хотя никаких следов носки нет, конечно же. Даже бумажная бирка приложена. Покупатель же на почту не спешила, всячески оттягивая свой визит туда. Затем как обухом по голове, ни с того, ни с сего прилетает отзыв, что вещь старая! И пометка: возврат. Едет к вам.

 

На данный момент из-за одного несправедливого отзыва рейтинг стал 4,9 из 40 отзывов.

 

А вот такие отписки приходят в ответ на оспаривание отзыва:

 

«Проверили вашу жалобу. Не сможем удалить отзыв. Мы не нашли нарушений в отзыве. Эта оценка — субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны. Даже если отзыв звучит несправедливо, он должен остаться — каждый имеет право поделиться мнением. Вы можете ответить на отзыв — расскажите, как вы сами оцениваете ситуацию. Другие пользователи увидят ваш ответ и смогут решить, кто прав».

 

Получается, сотрудники всячески поощряют то, что в отзывах «покупатель» может писать все, что в голову взбредет (даже если она у него и больная), никак не проверяя информацию! Каак такое возможно??

 

Отзыв оспаривался аж 4 раза, и каждый раз в ответ приходит один и тот же текст (см выше). Шапка, надо заметить, еще в пути ко мне. Уже месяц она «путешествует».

 

Очень неприятно, скажу я вам, как будто помоями облили. Такое впечатление, что давние пользователи площадке Авито совсем не нужны.

Достоинства
  • Бесплатное размещение
Недостатки
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Продаются только некоторые вещи
Sanchezне рекомендует
Читать все отзывы 1712
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.11.2023
абсолютно верно, у меня точно такая же ситуация, только покупатель еще повредил/заменил вещь, а мне так и не сделали возврат средств. ну и отзыв с одной звездой само собой накатал, который я оспаривал 40!! раз и все бестолку
14.11.2023
Я почитал Ваш пост, это что-то с чем-то. Наглые люди. Авито покрывает мошенников, а честных людей ни во что не ставит.

Мне вчера вечером в ответ на оспаривание ложного отзыва на 7й раз авито ответил, что удалять отзыв не будет и это их мне ФИНАЛЬНЫЙ ответ. Типа, хорош писать))
Официальный представитель Авито
15.11.2023
Мы не поощряем, чтобы покупатель писал все, что «в голову взбредет». Но каждый покупатель имеет право оставить свое мнение о сделке или о вещи, которую он приобрел. Для этого и была придумана система рейтинга. Продавец в свою очередь может ответить на отзыв покупателя. Например, приложить фото товара, чтобы другие потенциальные покупатели сделали свои выводы. Напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту из профиля. Мы проверим, когда он придет к вам. Также уточните имя пользователя, который оставил вам отзыв. Его мы тоже проверим на наличие нарушений.
15.11.2023
Покупатель ничего не приобрел! И исходя из его странного поведения, можно сделать вывод, что и не собирался этого делать. Осмелюсь думать, что тот движ был результатом осеннего обострения у дамы. ИМХО. Инфо пришлю.
16.11.2023
а мне ответить под отзывом? или вам просто нечего сказать?
18.11.2023
ДЛЯ ЧЕГО ПРОСИТЕ ПИСАТЬ ВАМ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ЗДЕСЬ, ЕСЛИ НА НИХ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ? ВАМ ДАВНО ВСЕ ОТПРАВЛЕНО, А В ОТВЕТ ТИШИНА...
22.11.2023
Дополняю отзыв на 22.11.2023, чтобы озвучить результат нашей переписки с Авито.

Как я и думал, и в очередной раз сотрудники данной площадки это подтвердили своими действиями — огромную роль играет человеческий фактор! Если сотрудник компетентен и у него есть желание разобраться в ситуации — считай, вам крупно повезло. Но таких там, к сожалению, единицы. Остальные просто случайные люди-боты, которым на пользователей прощадки Авито по-барабану, им бы время положенное отсидеть на работе, нажимая на кнопки-шаблонные ответы — и дело с концом.

После опубликованного поста здесь в комментариях получил запрос от Авито на переписку в л/с, чтобы решить ситуацию. Поначалу общение шло с сотрудником мужского пола, который видно было, что хотел разобраться и помочь с удалением ложного отзыва. Он запросил дополнительные фотографии и уточнил все нюансы, что мной и было сделано. Общение с ним шло три дня. И каково же было мое удивление, когда на 4й день в ответ на все это я получаю уже от сотрудника женского пола шаблонное сообщение по типу: наша песня хороша, запевай сначала. То есть общение началось, как с чистого листа. Как будто всей переписки с предыдущим сотрудником и не было. Сказать, что это разозлило, ничего не сказать. Ведь элементарно все можно перечитать в переписке, которая никуда не делась, отсмотреть прикрепленные фотографии, но ей тупо лень вникать!!

По итогу, ситуация НЕ решена. Опровержение в виде фотографий, доказывающих, что я не козел, эта дама и не думала отсматривать, а лишь заявила: «Понимаю, что мой ответ вас не устраивает, но добавить больше ничего не могу. Я действительно не могу помочь вам с удалением этого отзыва. Сделать это можно только если заполнить заявку на обжалование. Если будут другие вопросы, пишите».
Как вам?)))
Да нет там никакой фильтрации: размещают конкретную клевету, что кстати попадает под статью УК РФ(!) и потом просто издеваются над продавцом!
Ксатати, в ответном сообщении (на отзыв) вы можете корректно описать ситуацию с указанием максимально возможных данных написавшего и намекнуть, что заявление в полицию по факту клеветы уже подано, а землякам написавшего приносим извинения об отказе в пересылке (в ваш город) в связи с подобным поступком вышеозначенного "лица" Wink.
10.12.2023
О, интересное предложение у Вас))

Да какие там земляки у нее... меня вообще сомнение берет, что та дама русская была. Может, из ближнего зарубежья. Какая-то Заира Магом-вна. Может, у нее и денег не было на шапку... так, попонтоваться захотелось ей)
Имеется в виду по месту проживания: ник такой-то, проживает там-то, а далее - по тексту Wink
Другие отзывы
Читать все отзывы 1712
Смотрите также