Опубликовано 20 Ноябрь, 2022 - 17:12

  • Опыт использования:
    полгода или более

г. Петрозаводск. центр города. Двухсимочный телефон. Вторая СИМ - Теле2.( пробовал также ГПБ)

Практически ежедневно на протяжении нескольких месяцев повторяется ситуация -

Уровень сигнала -все 5 делений. на обеих симках. Через несколько часов я внезапно обнаруживаю, что сигнал на симке Тинькофф пропал. Совсем. Как будто кто-то выключатель нажал.

А на Теле 2 есть полный сигнал - все деления.

Если кто-то не знает, то Тинькофф - это виртуальный оператор . У Него ничего своего нет. только какие-нибудь виртуальные серверы. А вышки они используют Теле 2.

Звоню в техподдержку Тинькфф. И начинаются танцы с бубном (этот сценарий повторяется каждый раз) - перезагрузите, переставьте в другой слот ( это у вас телефон плохой), симка Теле 2 мешает корректной работе симки Тинькофф, снимите карту Теле 2, поменяйте их местами. попробуйте поменять симку на новую, попробуйте в другом устройстве ( я пробовал уже на Нокия 112, Филипс Ксениум, Нокия 6230I, Redme note 7,

И скриншоты дисплея посылал как доказательство того, что Теле 2 работает, а Тинькофф - нет.

Из Теле2 приезжали и проверяли с оборудованием уровни сигнала в тех местах, где у меня чаще всего пропадает сигнал - все в норме. Я и сам знаю, что в норме - теле 2 работает!

Так вот, каждый раз уже несколько месяцев я получаю ответ их техподдержки " мы рассказали о вашей проблеме нашим коллегам из Теле2".

И на это все заканчивается. Ничего так за полгода не изменилось. Связи как не было, так и нет. И пропадает она не во время разговора ( тогда вы хоть знаете, что связь пропала, а тогда, когда телефон в режиме ожидания)

Вывод : не связывайтесь с Тинькофф Мобайл! Ибо вы будете уверены. что вы на связи.дадите свой номер телефона своим родственникам, знакомым и т.д. они будут вам звонить, а им " абонент недоступен".

И узнаете вы о том, что вам звонили, когда кто-то в Тинькофф опять нажмет на кнопку выключателя. И к вам придет СМС.

У меня проблемы с сердцем. и когда жена мне звонит, а я недоступен на протяжении нескольких часов, она места себе не находит - думает. что у меня с сердцем плохо и я ответить не могу. А я ведь не знаю, что она до меня дозвониться пытается.

Для чего такая связь, в которой не можешь быть уверен?!

 

И вот ответ, который я получаю от техподдержки и старших, и ведущих специалистов отдела сопровождения и обслуживания Тинькофф Мобайл :

"Сожалею, что столкнулись с неудобствами.
Ранее предоставили ответ по ситуации. Рекомендуем использовать сим-карту в другом устройстве."

"Теперь ждем, тестируем. Если сеть пропадет, напишите нам."

"

Пожалуйста, попробуйте выполнить следующие действия:

1. Извлеките из вашего телефона сим-карту Теле2. Оставьте в устройстве только одну сим — Тинькофф Мобайл в первом слоте.

2. Проверьте режим работы сим-карты: в меню телефона откройте значок в виде сим-карты, он называется «Тинькофф». В нем выберите «Настройки/Settings» — «Русский» — «Режим» — «Ручной» — «Россия». Перезагрузите телефон.

3. Повторите ручной выбор сети в Настройках телефона. Проверьте, появился ли в поиске оператор Тинькофф или Теле2, помимо Мегафона и МТС.
Если да, то попробуйте подключиться.

Также, пожалуйста, пришлите нам пошаговые фото проделанных настроек выше. Это нужно для дальнейшей проверки."
"Приоритет вашей заявки повышен"

И эти танцы с бубном уже 2 месяца.

 

_________

Недостатки
  • Нет связи
  • Покрытие имеется не везде
  • Пропадает сеть
  • Технические проблемы
  • Ужасная связь
СергейОне рекомендует
Читать все отзывы 504
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
20.11.2022
Приветствую.

Очень хотим проверить, с чем вы столкнулись, и помочь.
Напишите, пожалуйста, на [ссылка] ваши ФИО, номер телефона и проблемный точный адрес. В письме укажите ссылку на отзыв.

Сделаем всё возможное, чтобы у вас все заработало.
20.11.2022
Петрозаводск, ул. Кирова,42 все остальное можете посмотреть в кипе моих обращений в техподдержку.
Официальный представитель Т-Банк
20.11.2022
Чтобы найти ваши обращения, нам нужны ваши данные на почте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 504
Смотрите также