Опубликовано 24 Декабрь, 2024 - 19:30

23 ноября отключили интернет, на момент 24.12 ничего не отремонтировано, закрыто две заявки. В первой указано было, что все исправлено, но ничего не исправили, закрыли, тк истёк срок рассмотрения 10 дней, со второй поступили также, только указали, что мастер назначен, хотя проблема была общая, закрыли тоже спустя 10 дней. В службе поддержки никто не помогает и за месяц вопрос не решен, для Ростелекома нормально оставить клиентов без связи и телевидения на месяц.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Некомпетентность
  • Нет техподдержки
podturkina_katerinaне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.12.2024
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]), чат в личном кабинете на сайте [ссылка]
Все проверим и постараемся вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также