Опубликовано 6 Июнь, 2018 - 18:48

Хочу выразить крайнее недовольство работой сотрудников, а вследствие и работой ваших руководителей. Такого отвратительного отношения и откровенного вранья в лицо я не встречала нигде! Все это и послужило отказом от пользования вашими услугами.
Конкретно:
первое - все началось с того что мне неверно разъяснили по горячей линии как поступить с сертификатом переезда, я в итоге отдала его мастеру при подключении, ппосле чего сертификат нигде не учелся. Дата выдачи сертификата 27.12.17г, отключалась я на площ.С г.Н.Н, отключение производил Б. (при этом он не знал как выдать сертификат и его выдал др сотрудник.)
второе- сертификат не учелся и я писала претензию, это было 29.03.18г, был тот же Б., после этого претензия никуда не пошла! (также при мне Б не постеснялся сказать, что он вообще никому из клиентов не говорит про такой сертификат переезда).
третье - тот же Б, он уговорил меня не отключаться и предложил блокировку на пару месяцев. НО! он не сообщил, что так как у меня долг (все по тому же сертификату) блокировка не включится и будут начисляться деньги! Кстати как сделать заявление на блокировку он также не знал, заявление выдала сидящая рядом сотрудница.
далее было куча претензий составленных неверно операторами по телефону, пока в итоге меня не соединили со старшим специалистом, которая наконец то составила претензию верно. Но все желание пользоваться услугами совершенно отпало.
четвертое - 17.05.2018г я пришла в офис на площ.Г, чтобы расторгнуть договор. Принимала П., она отказал выдать мне отрывной талон как обычно, а дала мне клочок бумаги с печатью, номером обращения и датой (в прикрепленных файлах, прошу заметить ее рукой дата 17.05.18). Далее я узнаю, что я не отключена! И более того тариф уже 450руб, а не 400р! По горячей линии сегодня 05.06.18 подтвердили, что услуга активна и заявления нет и снова приняли претензию.
При этом сегодня же на пл.Г сотрудник З.Э. в лицо мне видимо откровенно врал, что я отключена и никакого долга нет и не может быть. Я потребовала выдать документ,что я была отключена именно 17го мая, он его напечатал, но придя домой я получила смс об отключении именно 05июня! Что мне потом и потвердил сотрудник по горячей линии.
Претензию на перерасчет я уже подала сегодня.
После такого обращения я уже наверно никогда не захочу пользоваться услугами вашей компании.

И еще пока я сидела в очереди опять работал Б, он не смог разобраться с проблемой клиентки, долго что-то спрашивал у коллег, в итоге передал клиетку другому сотруднику и довольный ушел с вещами видимо домой

Достоинства
  • Достоинств нет!
  • Нежелание работать
  • Нет
  • НЕТ!!!!!
  • Нету!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
  • Счёт уходит в минус
  • Хамят!
valgushewa_anastasiaне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.09.2021
Тоже пользовался давно но тут случилась проблема витая пара порвалась на улице 8 жил гигабит, а за явку по горячей линии не принимают не в какую говорят по вашему адресу работ не совершалось. Соответственно инета дома нет, а счёт капает зачем мне это. Перейду к другому оператору да и всё раз так.
Лицевой счёт 373020107982
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также