Опубликовано 8 Июнь, 2018 - 08:57

Всем привет. компания ростелеком меня очень разочаровала. В апреле 2016 года я подключилась к ростелекому, мне подключили тариф за 300 рублей (интернет+интерактивное телевидение), все устраивало. А в июне 2018 года, я посмотрела случайно баланс а там минус 950 руб., стала сразу звонить операторам, они мне ответили что у нас автоматически изменилась оплата за этот тариф т. е . стала 450 руб.. Как они могут автоматом повышать тариф, если в договоре прописана одна сумма, я задавалась этим вопросам, на что они мне ответили что информация об изменении была на сайте, мне что делать нечего на сайт заходить и контролировать их тарифы, про договор они мне тоже ответили что там написан пункт правила оказания услуг, которые можно скачать на сайте (опять же на сайте) и прочитать о том что они могут менять тарифы. Все очень скользко, не советую, обманывают, заманивают выгодным пакетам услуг, а потом меняют автоматически.Ужас!!!

Достоинства
  • Выбора нет)))
Недостатки
  • Счёт уходит в минус
Монтана23не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.06.2018
Монтана23, здравствуйте! Компания заблаговременно информирует об изменении стоимости тарифных планов, по причине индексации. Оповещение некоторых Клиентов осуществляется с помощью смс-уведомления, а также информация обо всех изменениях публикуется на сайте компании в разделе "Новости региона" и представлена в офисах компании за 10 дней до вводимых изменений. Если у Вас возникают какие-либо вопросы по начислениям, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: [ссылка] , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также