Отвратительное отношение со стороны технической поддержки. Мало того что хамят и высказываются оскорбительными словами, так и проблему толком решить не могут. Обращались много раз и не помогали решить проблему, да при этом ещё говорили все по-разному. Бросали трубки, оставляя проблему так и нерешённой.. Я хотела подключить блокировку услуг на время в связи с временным переездом, мне сказали, что услуга подключена. В итоге мне сообщили ложную информацию, что услуга якобы была подключена и через месяц я узнаю, что услугу вовсе не подключили и поэтому мне ещё начислился долг за месяц по моему тарифу, на что через месяц мне сказали, что произошла какая-то неизвестная ошибка в подключении, о чем опять же меня не уведомили и начислили долг как будто услугу блокировки и не подключали..?♀️ Погасили всю задолженность, которую нам несправедливо начислили. В конце концов, приняла решение о расторжении договора с «доблестной» компанией Ростелеком.. но и тут подвели. Оператор принял заявку на расторжение договора и сообщила, что заявка подтверждена, договор расторгнут, но через несколько дней приходит уведомление о том, что необходимо погасить ещё какой-то долг.. Опять обращаемся, а оператор сообщает, что договор вовсе не был расторгнут и мне начислили сумму за предыдущий месяц, ранее обращались, оператор подтвердил, что долг оплачен, договор расторгнут...?♀️ Будьте добры, придите уже наконец-то к одному мнение и говорите одно, а не преподносите постоянно разную информацию! И обманывать своих клиентов тоже совсем не хорошо, особенно в условиях самоизоляции! Но уже надеюсь прошлых клиентов...