Опубликовано 10 Апрель, 2019 - 15:48

Я подала заявку на подключение интернета в начале марта. Т. к. 11 марта, в день подключения, я работала, договор (если эту бумажку можно так назвать) заключили на имя мамы. Ни названия тарифа, ни суммы оплаты за месяц, ни печати в договоре не было. Сам договор - это ксерокопия, в которой подпись РАБОТНИКА (не понятно вообще, кто это) не оригинальная, а такая же КОПИЯ!!! Когда мы пришли в офис на Большой Морской переоформлять документы на моё имя, новый договор мне не дали, вместо этого я получила непонятную справку, опять же без печати, о том, что договор переоформлен на меня. Сотрудник, работавший с нами, был невежлив и даже не пытался объяснить, почему так происходит...

Естественно, договор на меня не переоформили - звонки с просьбами оценить качество работы интернета поступали на номер мамы! Я снова пошла в офис, где уже более вежливые сотрудники извинились за неудобства, отметив, что всех старых работников здесь уволили и теперь работают по-другому. Дали мне договор с моим именем в нем, печатью и настоящей подписью сотрудника, который работал со мной. На вопрос о сумме оплаты в договоре я получила тот же ответ: сумма в документе не прописывается. Я снова насторожилась, но пока решила ничего не менять. Я уточнила: если интернет подключили 11.03, значит и оплачиваю я его 11-го числа каждого месяца? Мне ответили утвердительно.

07.04 мне пришла смс о том, что я должна заплатить какие-то 360,03 руб. за март 2019 года. Я кое-как дозвонилась в офис, где мне сказали, что я должна закрыть задолженность за пользование интернетом в марте. Оказывается, по их неизвестно откуда взятым правилам, оплачивать нужно 1го числа каждого месяца, а то, что подключили интернет 11-го, это просто для общей информации! Поняв, что они постоянно будут доставать и придумают что-нибудь ещё, я снова пошла в офис и расторгла договор. Сотрудник опять выдал мне справку о том, что договор расторгнут и отметил, что в этот же день интернет отключат. На вопрос, где я могу оплатить интернет за март наличными, он сказал, что можно здесь же, через терминал, но сдачу он не выдаёт, разницу они могут ЗАКИНУТЬ МНЕ НА ТЕЛЕФОН!!!! В итоге оплачивала я в Сбербанке. На следующий день я обнаружила, что wi-fi у меня все ещё подключён. Я ещё раз прочитала справку и обнаружила, что над фразой о состоянии задолженности на 09.04.2019 360,03 руб стоит звёздочка, а внизу написано: «Обращаем Ваше внимание, что в справке не учтены начисления текущего периода». К сожалению, я не обратила на это внимания в офисе, так как торопилась. Так как не совсем разбираюсь в этих технологиях подключения-отключения, я снова дозвонилась в офис и спросила, почему его не отключили и когда отключат и что означает эта фраза. Сотрудница, опять же не особо вежливая, сказала, что не знает, почему интернет все ещё работает и не смогла объяснить значение фразы в документе. Я попросила перенаправить меня на того, кто поможет мне решить этот вопрос, на что она грубо ответила, что никто не никто не знает, что с интернетом и ни с кем соединять не собирается. Я потребовала соединить с менеджером, после отказа попросила её представиться (назвать имя и фамилию), на что опять отказ под предлогом, что это конфиденциальная информация!

Я бросила трубку. Я понимаю, что подключённый интернет после расторжения договора - уже не моя проблема! Но от такой, казалось бы, серьезной компании, которая на деле ведёт себя как какая-то подпольная контора, можно ожидать чего угодно!!

Ранее, в феврале, я уже собиралась подключить интернет от этой компании. Я пришла в тот же офис на Большой морской и мне сказали, что можно купить у них роутер за 1500 и стоимость интернета будет 530 р/мес. Позже мне позвонили уточнить время установки, оператор сказала, что в офисе «НЕМНОГО ПЕРЕПУТАЛИ»: стоимость инета 550 р/мес., а роутер стоит оказывается от 2700 рублей. Я попыталась найти другого провайдера, но, к сожалению, из всех более менее приличных мой дом «держит» только Ростелеком.

Дозвониться к ним невозможно, вечно слушаешь автоматический голос с командами, который «не понимает, что вы сейчас сказали»!!! Операторы никогда не могут ответить прямо, все время какие-то странные мудрёные фразы, сервис отвратительный!!!! Не один раз слышала от других людей такие же отзывы. Знакомая сказала, что ее родственница отказалась работать в этой компании, потому что там заставляют обманывать клиентов!

Короче говоря, мерзкая, отвратительная контора!!! -10 из 10!!!!

Достоинства
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Хамят!
Lubimayalubimovaне рекомендует
Читать все отзывы 1235
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.04.2019
Здравствуйте. Приносим извинения за оставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в лс нашей официальной группы ([ссылка]), будем рады помочь вам в решении вопросов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1235
Смотрите также