Опубликовано 23 Октябрь, 2024 - 14:22

В отзыве https://irecommend.ru/content/otvratitelnaya-podde... описал ситуацию, когда после связки профилей, столкнулся с тем, что это необратимое явление и что в одном из профилей пропадает возможность размещения бесплатных объявлений!!! (об этом "плюсе" нигде не предупреждают четко). После отзыва здесь проблему "решили". ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОЙ ПРОФИЛЬ 375 582 639. Это вообще нормально? Теперь требуют предоставить паспорт или другой документ. Я не использовал свои персональные данные, кроме телефона и емейла при регистрации и не собираюсь сейчас!!! А особенно после такого отношения к клиентам.

Это что-то ужасное... когда с каждым шагом поддержка делает только хуже

Достоинства
  • Самая большая барохолка
  • Самый раскрученный сайт
Недостатки
  • Неадекватные правила
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
  • Постоянно блокируют!
  • Техподдержка
ie_s2не рекомендует
Читать все отзывы 1868
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
24.10.2024
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам тут в ЛС. Пришлите телефон или почту из вашего профиля, а так же номер профиля, который хотите открепить. Разберемся в вашей ситуации.
25.10.2024
написал
26.10.2024
Вы считаете это нормальной помощью? Вы просто заблокировали мой профиль! А у меня там в доставке товар. При регистрации я не предоставлял вам паспортных данных и с вашим подобным отношением к клиентам не собираюсь предоставлять
Официальный представитель Авито
27.10.2024
Мы блокируем профили только в случае подозрительных действий или нарушения правил. Видим, что вы писали нам в личных сообщениях. Проконсультировали вас по блокировке там. Кратко продублируем ответ тут: В вашем профиле заметили нарушения или нетипичное поведение, поэтому он был заблокирован. Чтобы вы получили доступ к заказам, мы восстановили ваш профиль.
28.10.2024
Знаете как это выглядит? Вы рекламировали новую функцию - связь профилей - я попробовал. Потом выясняются минусы этого - один аккаунт становится не функциональным (с платными объявлениями, которые мне не нужны) и связь разорвать не возможно. Я жалуюсь и требую все отменить - вы отменяете связь, но как МЕСТЬ - блокируете мой профиль. При регистрации я не использовал паспорт и не собираюсь его использовать, но вы настаиваете - даете доступ на завершение продажи, но все остальные объявления заблокированы - это просто сумашествие - вы чего добиваетесь? я не буду использовать паспорт в восстановлении аккаунта, так как не использовал его в регистрации и не буду восстанавливать связь с другим аккаунтом. Вы просто теряете пользователя, который очень разочарован качеством поддержки сервиса
Официальный представитель Авито
30.10.2024
Мы не мстили вам, ваш профиль заблокирован не по этой причине. По вашему вопросу рассказали вам всю информацию, что могли. Понимаем, что решение может вас не устраивать, но ничего другого в этом случае предложить не можем.
30.10.2024
То что вы мне в личке написали - это очередной шаблонный ответ. Еще раз говорю - здесь все понятно на 100% - я использовал связку профилей - понял насколько это зло, которе лишило меня моего бесплатного профиля и не имеет штатной отмены - потребовал отменить связку в жалобе - связку отменили, но профиль заблокировали и не даете возможность вернуть его без предоставления паспорта, на что я изначально не согласен и не готов был даже при регистрации год назад - это и называется отомстить не послушному пользователю, который решил отказался от вашей "удобной" фичи. Подлое поведение. Вот еще раз говорю - авито отличный сервис - всем оказался хорош, но вот поддержка и новые правила у вас это что-то ужасное
28.10.2024
Знаете как это выглядит? Вы рекламировали новую функцию - связь профилей - я попробовал. Потом выясняются минусы этого - один аккаунт становится не функциональным (с платными объявлениями, которые мне не нужны) и связь разорвать не возможно. Я жалуюсь и требую все отменить - вы отменяете связь, но как МЕСТЬ - блокируете мой профиль. При регистрации я не использовал паспорт и не собираюсь его использовать, но вы настаиваете - даете доступ на завершение продажи, но все остальные объявления заблокированы - это просто сумашествие - вы чего добиваетесь? я не буду использовать паспорт в восстановлении аккаунта, так как не использовал его в регистрации и не буду восстанавливать связь с другим аккаунтом. Вы просто теряете пользователя, который очень разочарован качеством поддержки сервиса
Другие отзывы
Читать все отзывы 1868
Смотрите также