Опубликовано 21 Январь, 2020 - 08:20

Сделала заказ на iHerb 16 декабря прошлого года, в город был доставлен 25 декабря, как и было обещано при заказе. 9 дней ушло на прохождение таможни и доставку с другого континента.

Сегодня 21 января, уже почти месяц он лежит в курьерской службе в моем городе, и его до сих пор мне не привезли.

 

За это время мне звонили курьеры и трижды мы договаривались о доставке. Трижды я ждала получение заказа, но курьеры бесследно пропадали, не предупреждая о переносе сроков.

 

Дважды я писала жалобу на сайт, после жалоб со мной связывались по электронной почте, обещали привезти мой заказ - но так и не привезли.

 

Считаю, что курьерская служба не может исполнять взятые на себя обязательства.

Достоинства
  • Не обнаружила
  • Нет
  • Ни одного
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Грубость и хамство в общении
  • Курьеры не работают как положено
  • Лгут клиентам
  • Медленная доставка
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отзваниваются заранее
  • Невозможно связаться с администрацией
  • Операторы противоречат друг-другу
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Отсутствие графика у курьеров
  • Посылку легче забрать самому из офиса, чем ждать к
  • Сомнительные курьеры
elly8не рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию - проведем работу по устранению недостатков и оптимизации работы.
23.01.2020
Станислав, спасибо.

Посылка уже получена, в сильно потрепанном виде, вскрытая. Ничего не пропало.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также