Опубликовано 25 Апрель, 2022 - 23:32

Отвратительный сервис, ужасный сайт и приложение, практически полное отсутствие обратной связи. Три попытки заказа товара определённого размера(согласно маркировки) и три раза приходит другой размер(маркировка размера), в добавок маркетплейс ещё и снимает деньги за возврат в точку выдачи. Писать в приложении и на сайте в поддержку абсолютно бесполезно, среднее время дежурного ответа пару дней.

Недостатки
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
index812не рекомендует
Читать все отзывы 3098
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.04.2022
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. Изредка у любого продавца/производителя может случиться пересорт товара, но это действительно единичные случаи, которые не выгодны продавцу, т.к. товар возвращается, а не приобретается покупателем. Намеренный "подлог" продавцы не производят. При ошибке вложения от товара можно отказаться сразу, при получении.
При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. Если Клиент при получении товара обнаружил брак или несоответствие, необходимо сообщить это сотруднику, чтобы товар был проверен после возвращения на склад. Если брак/несоответствие подтвердится, деньги за обратную доставку товара будут возвращены.

При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться к нам напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
26.04.2022
Добрый день. Изредка, единичные случаи - в моем случае это три заказа из трёх, судя по отзывам к товару, у других покупателей аналогичная ситуация. Товар мне приходил в прозрачном пакете, через который и на котором имеется маркировка размера, не соответствующего заказу. Какие ещё проверки несоответствия нужны.
Ещё момент, в ходе попыток купить товар нужного размера, позиция дорожает, ваша площадка не даёт сделать обмен товара по зопп, а предлагает вернуть товар, заплатить за возврат, купить товар по новой более высокой цене. Как ответила ваша техподдержка услуги компенсации стоимости больше нет. Нет услуги нет закона)
Другие отзывы
Читать все отзывы 3098
Смотрите также