Всем здравствуйте!
Все, мое терпение лопнуло! Не могу больше терпеть отвратительную работу торговой площадки Wildberries!
Но обо всем по порядку.
С конца прошлого года я постоянно что-то заказываю на валберис, в основном это мелочёвка разная.
По началу было все хорошо. Все выбранные мной товары приходили хорошего качества и срок. Ну вот почему-то в середине января начались проблемки.
То у них товар задерживается, то меняют на складе, курьерская доставка, это вообще просто 💩💩опа.
Я всегда терпеливо и лояльно к этому относилась. Ну, мало ли со всеми бывает. Может быть, какой-то сбой компьютера или просто сыграл человеческий фактор. Всегда терпеливо ждала. Хотя нет, вру, не всегда. Несколько раз я отменяла свои заказы. Потому что приходилось очень долго ждать.
Даже когда курьер привозил товар на 3 дня позже. Меня даже никто не соизволил предупредить. Даже когда курьер ехал ко мне и забыл взять мой товар - я тоже молчала в тряпочку. Но теперь моё терпение лопнуло, у меня просто бомбит и полыхает моя задняя точка!
Последний случай, меня просто выбесил из себя, просто конкретно вывел.
22 апреля этого года я заказала 2 пары беспроводных наушников. Для племянницы в другой город (несколько раз делала для нее заказы).
24 апреля заказ поступил в пункт выдачи. Готов был к получению. Естественно, она пошла получать этот заказ, и ей сказали, что такого в принципе заказа нет. Ну как так нет, ведь на сайте же указано, что готов к выдачи.
Она имеет доступ к моему личному кабинету, и она начала показывать оператору информацию. Её слушать даже не стали. Сказали, что просто нет заказа или что-то какой-то сбой произошёл, сказали прийти в следующий раз.
А в личном кабинете стоит информация о том, что заказ готов к выдачи:
И что, вы думаете, произошло? Она сегодня пошла получать наушники. Такого заказа нет! Она опять попыталась показать информацию с личного кабинета, но сотрудница её смотреть даже не стала. Нет такого заказа, и все.
Звонит мне вся такая расстроенная и говорит, что больше она получать не пойдёт ничего. Что ей надоело бегать, она чувствует себя как дура. Да, я её вполне понимаю.
Естественно, я ещё 24 числа обратилась в службу поддержки. Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию. Но, к сожалению, мне пришла стандартная отписка:
Почти через сутки!!!
Решила поискать правды в службе поддержки. Нашла телефон горячей линии, но, к сожалению, он оказался не актуальным, вместо соединения шли просто короткие гудки.
Нашла официальную группу ВКонтакте. Написала туда. Моё сообщение было прочитано, но ответа я так и не получила:
А в группе ВКонтакте я оказалась не одна такая. Там много людей обращаются с разными проблемами. Кому-то деньги не возвращают, кому-то товар с браком пришёл, а бывает, кому-то, просто товар не доставлен. А служба поддержки не торопится отвечать и решать вопросы.
А второй мой заказ от 22 апреля где-то ещё едет. Тем более странная замена была на другом складе:
И неизвестно ли, доедет ли в срок. Ведь сегодня последний день доставки.
К ассортименту товаров, стоимости и различным акциям и тем более к продавцам у меня претензий никаких нет. У меня претензии именно wildberries, так как они отвечают за доставку товара и за пункты выдачи заказов.
Я, конечно, не знаю, как будет решаться вопрос, в крайнем случае оформлю платный возврат за 100 рублей. Не великие деньги. Но, уже точно больше никогда и ничего не закажу на wildberries. Я очень не люблю, когда компания так относится к своим клиентам. Это просто уже неуважение какое-то.
Даже у какого-то Яндекса есть служба поддержки, то есть горячая линия, на которую можно дозвониться. Там, конечно, часто игнорируют, тоже говорят стандартные фразы, но большинстве случаев пытаются что-то сделать. А тут вообще ничего. Отписки по стандартным шаблоном. Где искать правду? Айрек стал последней инстанцией.
Есть много альтернативных площадок. Уйду туда.