Опубликовано 26 Апрель, 2022 - 13:27

Всем здравствуйте!

 

Все, мое терпение лопнуло! Не могу больше терпеть отвратительную работу торговой площадки Wildberries!

 

Но обо всем по порядку.

 

С конца прошлого года я постоянно что-то заказываю на валберис, в основном это мелочёвка разная.

 

По началу было все хорошо. Все выбранные мной товары приходили хорошего качества и срок. Ну вот почему-то в середине января начались проблемки.

 

То у них товар задерживается, то меняют на складе, курьерская доставка, это вообще просто 💩💩опа.

 

Я всегда терпеливо и лояльно к этому относилась. Ну, мало ли со всеми бывает. Может быть, какой-то сбой компьютера или просто сыграл человеческий фактор. Всегда терпеливо ждала. Хотя нет, вру, не всегда. Несколько раз я отменяла свои заказы. Потому что приходилось очень долго ждать.

 

 

Даже когда курьер привозил товар на 3 дня позже. Меня даже никто не соизволил предупредить. Даже когда курьер ехал ко мне и забыл взять мой товар - я тоже молчала в тряпочку. Но теперь моё терпение лопнуло, у меня просто бомбит и полыхает моя задняя точка!

 

Последний случай, меня просто выбесил из себя, просто конкретно вывел.

 

22 апреля этого года я заказала 2 пары беспроводных наушников. Для племянницы в другой город (несколько раз делала для нее заказы).

 

 

24 апреля заказ поступил в пункт выдачи. Готов был к получению. Естественно, она пошла получать этот заказ, и ей сказали, что такого в принципе заказа нет. Ну как так нет, ведь на сайте же указано, что готов к выдачи.

 

Она имеет доступ к моему личному кабинету, и она начала показывать оператору информацию. Её слушать даже не стали. Сказали, что просто нет заказа или что-то какой-то сбой произошёл, сказали прийти в следующий раз.

 

А в личном кабинете стоит информация о том, что заказ готов к выдачи:

 

 

И что, вы думаете, произошло? Она сегодня пошла получать наушники. Такого заказа нет! Она опять попыталась показать информацию с личного кабинета, но сотрудница её смотреть даже не стала. Нет такого заказа, и все.

 

Звонит мне вся такая расстроенная и говорит, что больше она получать не пойдёт ничего. Что ей надоело бегать, она чувствует себя как дура. Да, я её вполне понимаю.

 

Естественно, я ещё 24 числа обратилась в службу поддержки. Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию. Но, к сожалению, мне пришла стандартная отписка:

 

 

Почти через сутки!!!

 

Решила поискать правды в службе поддержки. Нашла телефон горячей линии, но, к сожалению, он оказался не актуальным, вместо соединения шли просто короткие гудки.

 

Нашла официальную группу ВКонтакте. Написала туда. Моё сообщение было прочитано, но ответа я так и не получила:

 

 

А в группе ВКонтакте я оказалась не одна такая. Там много людей обращаются с разными проблемами. Кому-то деньги не возвращают, кому-то товар с браком пришёл, а бывает, кому-то, просто товар не доставлен. А служба поддержки не торопится отвечать и решать вопросы.

 

А второй мой заказ от 22 апреля где-то ещё едет. Тем более странная замена была на другом складе:

 

И неизвестно ли, доедет ли в срок. Ведь сегодня последний день доставки.

 

К ассортименту товаров, стоимости и различным акциям и тем более к продавцам у меня претензий никаких нет. У меня претензии именно wildberries, так как они отвечают за доставку товара и за пункты выдачи заказов.

 

Я, конечно, не знаю, как будет решаться вопрос, в крайнем случае оформлю платный возврат за 100 рублей. Не великие деньги. Но, уже точно больше никогда и ничего не закажу на wildberries. Я очень не люблю, когда компания так относится к своим клиентам. Это просто уже неуважение какое-то.

 

Даже у какого-то Яндекса есть служба поддержки, то есть горячая линия, на которую можно дозвониться. Там, конечно, часто игнорируют, тоже говорят стандартные фразы, но большинстве случаев пытаются что-то сделать. А тут вообще ничего. Отписки по стандартным шаблоном. Где искать правду? Айрек стал последней инстанцией.

 

Есть много альтернативных площадок. Уйду туда.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Доставка
  • Предоплата
Kinomane4kaне рекомендует
Читать все отзывы 3098
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.04.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.

Консультация по вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой, доставкой, возвратам и т.п. осуществляется через раздел "Задать вопрос" ("Обращения") личного кабинета. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.

С уважением, Wildberries.
26.04.2022
Ну вот и очередная отписка. Кто бы сомневался Big smile
Ну да, наверняка где-то в правилах пользования указано про сроки. Скорее всего, мелким шрифтом. Да что за беспредел. Человек рассчитывает на один срок доставки, а по факту ваша организация может менять его в одностороннем порядке?
Интересно, а если указано в приложении и на сайте, что заказ готов к выдаче в пункте выдачи по факту говорят, что его нет. Ждать, когда ответит служба поддержки. Так сегодня опять ответили, что товар готов к получению. Кто у вас вообще несёт ответственность за работу пункта выдачи? Кто-нибудь попробует поискать мой заказ или всегда будут стандартные отмазки по шаблону?
27.04.2022
Вероятно, наушники или разбили и скрывают или присвоили на пункте выдачи. Скорее всего присвоили. Пишите заявление в полицию.
27.04.2022
Думаете, полиция поможет в этом вопросе?
29.04.2022
если ни товар ни деньги не вернули, и вариантов возврата не предлагают, то думаю полиция поможет.
03.05.2022
Даже когда курьер ехал ко мне и забыл взять мой товар
Это как так?!! 😳
11.08.2024
Служба поддержки у Wildberries совершенно бестолковая. На любой вопрос сначала отвечает робот, а в ответе содержится информация, которую любой пользователь способен самостоятельно найти, не дожидаясь ответа несколько часов. Операторы чаще всего тоже никак не помогают решить проблему, только приносят извинения, в лучшем случае) иногда еще предлагают отменить заказ
Другие отзывы
Читать все отзывы 3098
Смотрите также