Отвратительное отношение к клиентам, честно, даже не думала что у такой интернет платформы может быть такое пофигистическое отношение к покупателям. Сделала я заказ -подгузники большую пачку и 6 коробок смеси, естественно все рассчитано на определённое количество недель для малыша. 20 сентября доставка, как было указано в приложении с 9.00 до 22.00. ждём с самого утра, ни смс ни какого либо уведомления что товар у курьера, просто-товар доставят сегодня, ближе к обеду в приложении появилась карта с передвижением курьера, перед вами 19 доставок написано.... Наблюдаю дальше, он катается по моему городу туда да, но количество заказов не уменьшается, думаю ладно, позвонит наверное когда меньше заказов останется... Нет, курьер позвонил со словами, примите посылку, я через 2 минуты буду.... Хорошо я была дома. Ладно, курьеры у них раз на раз .... Приняла я заказ, открывать сразу не стала, торопилась малыша укладывать спать, кричал уже. Когда вскрыла упаковку поняла что одной пачки смеси не хватает, позвонила сразу в службу поддержки, на что девушка мне так спокойно ответила, ну да, у вас недовложение... Могу вам предложить купон на 200 рублей как компенсацию... Или оформляйте возврат всего заказа (смеси) и когда его рассмотрят вам вернут деньги.... Нормально так, да? Коробка смеси стоит почти 500 рублей, а вы мне купон на 200, или я должна все вернуть и оставить ребёнка без еды на неопределённое время, т.к. деньги тоже неизвестно когда вернут! На мои возмущения девушка из техподдержки просто перестала со мной разговаривать и поставила разговор на удержание.... Естественно я плюнула, т.к. некогда с малышом на руках было этим заниматься, оставила соответствующий отзыв о доставке... И все, тишина. Ни кто даже не извинился, я молчу про возврат денег или довоз недостающей части заказа! это был мой последний заказ в данном маркете! Очень обидно что такое отношение к покупателям! у ребёнка украли почти недельный запас еды!