Всех читающих приветствую! А главное, стать ЧИТАЮЩИМ ДО ТОГО, как решитесь воспользоваться авито доставкой —EXMAIL!!!
Симферополь — Москва в пути с 21 ноября…
Итак, заказ 50000000012964598 с номером отравления: 00000674247 с 21 ноября «в пути», т.е. ОТСУТСВУЕТ всякое ДВИЖЕНИЕ!! Авито, ответьте, пожалуйста, почему на моём заказе, который мне отправили из Симферополя в Москву, не меняется статус и он якобы «в пути»?!! Оленями-собаками-голубями осуществляется доставка???? Когда я пытаюсь отследить посылку через приложение авито EXMAIL, то мне выдают ошибку «500»? Через сайт EXMAIL моего заказа вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ!! Авито поддержка никак не реагирует. Теперь я молюсь, чтобы доехал мой заказ… с каждым днём надежды всё меньше и меньше.
Ошибка. При попытке отследить заказ.
Дополняю: с 27 числа начался первый день выдачи моей посылки. Итак: 27 ноября. Статус: «В пути».
История моего заказа.
28 ноября. Статус: «В пути»
Вот так выглядела моя посылка, после длительного путешествия по складам и сортировочным центрам.
29 ноября. Статус: «В пути».
30 ноября. Статус: «В пути».
1 декабря. Статус: «В пути».
2 декабря. Статус: «Едет в пункт выдачи».
3 декабря. Статус: «Доставка в пункте выдачи». Урааа! ПОСЫЛКА ДОБИРАЛАСЬ ИЗ СИМФЕРОПОЛЯ В МОСКВУ С 21 НОЯБРЯ по 3 ДЕКАБРЯ, БЕЗ возможности отслеживания, с потраченными нервами…
В каком ЖУТКОМ ВИДЕ ПРИШЛА МОЯ ПОСЫЛКА — отдельный пост можно написать!
Авито, пожалуйста, устраните ВСЕ недочёты, либо — это вовсе не сервис и не доставка! Ну, так не должно всё это работать и выглядеть. Увы, даже с учётом того, что я оказалась в числе счастливчиков, и мой заказ дошёл, рекомендовать EXMAIL не стану!
Здравствуйте. Общаемся с вами в личной переписке. Чтобы мы могли подробнее рассказать об этом заказе, нам нужно убедиться, что вы владелица профиля, где он размещён. Для этого ответьте, пожалуйста, на вопросы, которые мы задали в личных сообщениях.
Нам жаль, что посылка пришла в таком виде. Если при осмотре замечаете, что с товаром что-то не так, вы можете отказаться от него. Вам вернутся деньги за товар и доставку, а сам товар вернём продавцу. По вопросу компенсации также написали вам в лс.
У меня с 27 начался первый день выдачи заказа, но он всё ещё в статусе «в пути». Чудом, удалось узнать, что его в Симферополе выдали курьеру и на этом всё. Т.е. посылка из Симферополя может оказаться в пункте сортировки Краснодара, оттуда — в Воронеже и, возможно, попадёт в Москву, если её не потеряют, конечно. Невозможно отследить логистику, по причине того, что заказы от Авито не относятся к EXMAIL— это просто пиар.