Опубликовано 23 Ноябрь, 2022 - 11:23

Всех читающих приветствую! А главное, стать ЧИТАЮЩИМ ДО ТОГО, как решитесь воспользоваться авито доставкой —EXMAIL!!!

Симферополь — Москва в пути с 21 ноября…

Итак, заказ 50000000012964598 с номером отравления: 00000674247 с 21 ноября «в пути», т.е. ОТСУТСВУЕТ всякое ДВИЖЕНИЕ!! Авито, ответьте, пожалуйста, почему на моём заказе, который мне отправили из Симферополя в Москву, не меняется статус и он якобы «в пути»?!! Оленями-собаками-голубями осуществляется доставка???? Когда я пытаюсь отследить посылку через приложение авито EXMAIL, то мне выдают ошибку «500»? Через сайт EXMAIL моего заказа вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ!! Авито поддержка никак не реагирует. Теперь я молюсь, чтобы доехал мой заказ… с каждым днём надежды всё меньше и меньше.

Ошибка. При попытке отследить заказ.

Дополняю: с 27 числа начался первый день выдачи моей посылки. Итак:
27 ноября. Статус: «В пути».

История моего заказа.

28 ноября. Статус: «В пути»

Вот так выглядела моя посылка, после длительного путешествия по складам и сортировочным центрам.

29 ноября. Статус: «В пути».

30 ноября. Статус: «В пути».

1 декабря. Статус: «В пути».

2 декабря. Статус: «Едет в пункт выдачи».

3 декабря. Статус: «Доставка в пункте выдачи». Урааа!
ПОСЫЛКА ДОБИРАЛАСЬ ИЗ СИМФЕРОПОЛЯ В МОСКВУ С 21 НОЯБРЯ по 3 ДЕКАБРЯ, БЕЗ возможности отслеживания, с потраченными нервами…

В каком ЖУТКОМ ВИДЕ ПРИШЛА МОЯ ПОСЫЛКА — отдельный пост можно написать!

Авито, пожалуйста, устраните ВСЕ недочёты, либо — это вовсе не сервис и не доставка! Ну, так не должно всё это работать и выглядеть.
Увы, даже с учётом того, что я оказалась в числе счастливчиков, и мой заказ дошёл, рекомендовать EXMAIL не стану!

 

Фото приложила.

Достоинства
  • Вежливые операторы
  • Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
  • Примерочные в пунктах выдачи
  • Своя упаковка в пунктах выдачи
  • Цена по акции
Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Не отслеживается посылки
  • Нет обратной связи
  • Никаким образом не связаться с пунктами выдачи
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
Julie La Marsei...не рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
26.11.2022
Здравствуйте. Общаемся с вами в личной переписке. Чтобы мы могли подробнее рассказать об этом заказе, нам нужно убедиться, что вы владелица профиля, где он размещён. Для этого ответьте, пожалуйста, на вопросы, которые мы задали в личных сообщениях.
Здравствуйте! Благодарю за ответ. Я Вам всё написала в личном сообщении указав свою почту.
Официальный представитель Авито
06.12.2022
Нам жаль, что посылка пришла в таком виде. Если при осмотре замечаете, что с товаром что-то не так, вы можете отказаться от него. Вам вернутся деньги за товар и доставку, а сам товар вернём продавцу.
По вопросу компенсации также написали вам в лс.
29.11.2022
Судя по количеству отзывов, "симптомы" у всех схожи, может это у авито схема мошенничества такая, нужно направлять претензионку и готовиться к суду
У меня с 27 начался первый день выдачи заказа, но он всё ещё в статусе «в пути». Чудом, удалось узнать, что его в Симферополе выдали курьеру и на этом всё. Т.е. посылка из Симферополя может оказаться в пункте сортировки Краснодара, оттуда — в Воронеже и, возможно, попадёт в Москву, если её не потеряют, конечно. Невозможно отследить логистику, по причине того, что заказы от Авито не относятся к EXMAIL— это просто пиар.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также