Опубликовано 19 Январь, 2023 - 14:01

11.01.23 заключила договор, 19.01.23решила его расторгнуть в связи с предоставлением некачественного оборудования и некачественных услуг. Тех поддержка не работает, менеджеры пинают, как мячик, концов не найти. При расторжении договора в срок 14 дней, Ростелеком потребовал вернуть деньги за некачественное оборудование. Мало того, что надо мной издевались в течении 8 дней , так теперь ещё и деньги требуют. Никогда к этой компании не обращайтесь, никогда

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Нет техподдержки
  • Поломки чуть ли не каждый день!!!
  • Постоянные разрывы соединения
  • Хамят!
  • Хапуги
kva62не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.01.2023
По расчетам напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы все проверим и поможем разобраться.
20.01.2023
Уже все всем написано. Ничего вы не разбираетесь, только языком мелите.
20.01.2023
60 раз перезагрузка за полдня, в 70 % случаев с полной потерей изображения, каждые 2-5 минут. И при этом ваши сотрудники заявляют, что я должна оплатить понесенные вашей компанией расходы и деньги за некачественное оборудование вам отдать и могу делать с этим оборудованием что хочу. Вы что творите то??? Хорошо, я получу свою мизерную пенсию и вам все отдам, мне наука с вами не связываться, никогда, я как нибудь переживу, люди добрые помогут и с хлебушком и с водой, а вы, так себя ведущие что делать будете. Надеетесь, что вам это даром все пройдет? Связывалась я с вашей группой в контакте и в одноклассниках, ничего вы не решили, ничего
20.01.2023
Если вы уже обращались к нам в социальных сетях, напишите повторно. Ваш вопрос в любом случае остался бы у нас на контроле, и мы готовы разобраться.
20.01.2023
Я обращалась к вам в течении 8 дней постоянно, но вы меня отпинывали постоянно. Толку от того, что я к вам обращаюсь????
И в контакте обращалась и в одноклассниках. Я уже вам сказала- получу пенсию, переведу вам ее, нищим, и оставьте меня в покое
20.01.2023
SM-127357114 это номер обращения, вероятность его исполнения нулевая
20.01.2023
Без персональных данных договора мы не сможем проверить ваше обращение.
Обратитесь к нам, пожалуйста, повторно.
21.01.2023
Жалоба отправлена, сегодня ещё почтой России заказным письмом, в Роскомнадзор и прокуратуру. Пока хватит.
21.01.2023
Л/сч 654011666175. Проверяйте
21.01.2023
Одного лишь номер лицевого счета недостаточно. Также, просим не распространять данные договора в публичном пространстве. Как писали ранее, напишите нам в лс Вконтакте или Одноклассниках.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также