Опубликовано 3 Сентябрь, 2015 - 10:49

Оформила срочную доставку из Москвы в Тольятти 1 сентября 2015 года. Сроки - 2 сентября до 18.00.

2 сентября получатель жалуется, что не получил заказ.

Только после моего звонка в ПОни Экспресс выяснилось, что аэропорт Шереметьево не отпускает их самолет.

Операторы со мной не хотели разговаривать и есть только один выход - оформить претензию через эл.почту.

вот ответ:

"Уважаемая Эльвира,

Ваша жалоба принята в работу.

 

Срок рассмотрения претензии составляет до 20 рабочих дней от даты поступления.

Со своей стороны сделаем всё возможное для предоставления ответа в более короткие сроки.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства."

 

Но я столько ждать не буду. Готовлю претензию в суд.

 

Извинений не получила.

Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Грубость и хамство в общении
  • Медленная доставка
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не на всех этапах отслеживается отправление
  • Не отзваниваются заранее
  • Невозможно связаться с администрацией
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Сомнительные курьеры
abutalipova_eне рекомендует
Читать все отзывы 1040
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2015
Здравствуйте, Эльвира!
К сожалению, отправление по накладной № 21-1466-6917 не было доставлено своевременно, в соответствии с оплаченной Вами услугой. Для решения вопроса о предоставлении компенсации, Вы вправе оформить и направить в адрес нашей компании официальную претензию. Адрес электронной почты для отправки официального письма: [ссылка]. Образец письма- претензии вы можете найти на сайте [ссылка] в разделе «информация» - «сопроводительные документы» - «дополнительные документы». В письме должна быть указана сумма требуемой компенсации, обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1040
Смотрите также