Опубликовано 17 Июнь, 2021 - 12:05

Ростелеком не очень хочет работать, тогда заставим его работать через отзыв и жалобу в Роспотребнадзор.

16 мая я оставила заявку № 187656675 по факту отсутствия телевидения.

Начиная с указанного дня ниодин сотрудник со мной не связался, не пришел и не отремонтировал.

При этом Ростелеком списывает с меня денежные средства за услугу, которую оказать не может.

17 июня я вынуждена была обратиться в Роспотребнадзор для проверки качества оказываемой мне услуги.

Недостатки
  • Жесткий интернет
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
  • Нестабильный интернет
  • Нет техподдержки
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
  • Останавливается трансляция
  • Поломки чуть ли не каждый день!!!
  • Постоянные разрывы соединения
  • Счёт уходит в минус
  • Хамят!
  • Хапуги
alena_nazhestkinaне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.06.2021
Алёна, здравствуйте! Напишите нам на почту [ссылка] ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим описанную вами ситуацию в индивидуальном порядке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также