С 2014 года пользуюсь интернетом от Ростелеком в городе Кирове, проблем с ним не было, всё нравилось.
Год назад, в 2018 году добавил ещё и услугу Интерактивное ТВ через тот же интернет.
Пропользовался год, в принципе нормально, но необходимость в ТВ у меня пропала, решил отключиться, позвонил на горячую линию 8800... чтобы узнать, куда нужно идти писать заявление отключаться от ТВ. Меня обрадовали тем, что можно никуда не идти, сказали, что заведут заявку на отключение просто по звонку, договорились об отключении с 1 апреля.
Наступило 1 апреля и у меня в месте с ТВ ровно в полночь пропал и интернет.
Позвонил опять на горячую линию - мне сказали, что по мне выполнили наряд на отключение всех услуг. А для скорейшего восстановления связи просто предложили подключиться заново:
*заплатить за подключение 100 рублей,
*быть обязанным пользоваться услугами 1.5 года,
*да и тарифы уже более дорогие, чем тот, которым пользовался я
Сказал, что не согласен с этим, попросил завести претензию о том, что меня без моей просьбы отключили от интернета, чтоб подняли все записи разговоров и восстановили Интернет.
Меня снова обрадовали, что такая претензия будет рассматриваться от 10 до 30 дней!!!
Алё! Ростелеком! Я по сути ваш текущий абонент, вы допустили какую-то ошибку и теперь будете долго думать, подключать меня обратно или нет ?
Попросил дополнить претензию информацией о том, что ждать могу только 4 дня, если не восстановите, просто уйду к другому оператору, благо в нашем доме их есть еще 3 штуки.
Если здесь есть представитель Ростелекома, разберитесь, пожалуйста, максимально ускорьте мою заявку № 58339130 (межрегиональный контакт центр, а звонил я из Кирова)