Опубликовано 27 Июль, 2020 - 21:57

  • Опыт использования:
    неделя или более

Подклюичл ОнЛайм, надо сказать, что приехали в день обращения, круто. Бла бла заполнили быстро в элетронном виде договор с внесением всех данных соответственно в привязку клицевому счету( это важно). Дальше решил перейти и с номером телефона, вроде как норм по деньгам и удобно что интеренте и телфон одно и тоже. К качеству связи прижераться не буду нормально. И вот с переходом начинается. Кто-то из очердных одаренных сотрудников данной "организации" не указал отчество пр обращении в оператор донор, хотя выше я писал, что заполнялось все ( кстати когда привозили сим карту Ростелекома то тоже проходила та же самая процедура, не понятно зачем, если до того все заполнялось уже, то есть по факту 2 раза). И теперь чтобы снова дать ход заявлению на переход номера, мне нужно!!!!!!!!!! Скачать бланк заявления с сайта!!! Распечатать!!! ЗАполнить рукописно!!!Отсканировать!!!! Сфотографироваться с первой странеицей паспорта, так чтобы было видно мое лицо!!!! И ОТПРАВИТЬ ИМ НА ПОЧТУ!!!! Вы угораете? Почему например на на печатной машинке? Миллирад абонентов и 5 или сколько прримерно офисов на всю Москву. Это же позорище и никак иначе!!!

Достоинства
  • Нежелание работать
  • Цена
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Нет техподдержки
ash5430не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.07.2020
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: [ссылка], [ссылка], [ссылка] - разберемся
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также