Опубликовано 3 Август, 2020 - 22:17

По состоянию на 09.08.2020 Ростелеком не решает вопрос по существу, присылает отписки.

В личном кабинете клиента ПАО "Ростелеком" не предусмотрена самостоятельная возможность смены тарифа на стационарный телефон. Трижды оставлял заявки в течение двух недель на сайте Ростелеком (обратная связь) о смене тарифа. Конкретного ответа на заявки нет. На звонок на горячую линию ПАО "Ростелеком" оператор не отвечает. Вопрос не решен, ответы на запросы по решению вопроса смены тарифа отсутствуют. Резюме о работе ПАО "Ростелеком" - не компетентная, бестолковая организация.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Некомпетентность
caa1963не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2020
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.
16.08.2020
Добрый день. Абсолютно не информативный единый личный кабинет ПАО Ростелеком. Направлял заявки на смену тарифа, ответ Ростелеком -заявка оформлена. В ЕЛК во вкладке выбор тарифного плана (выбор даты изменения тарифного плана) информация о планируемом 01.09.2020 смене тарифа клиента отсутствует и Ростелекомом не предоставлена. Необходима актуальная информация в ЕЛК
16.08.2020
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любых соц сетях адрес подключения/номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Проверим в чем дело.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также