Опубликовано 4 Сентябрь, 2022 - 12:04

Сделала заказ на али 16.07 с доставкой через 5Post в постамат. 03.08 его доставили в постамат, а дальше начался месяц «веселья»! При получении экран постамата был неактивен, сделала заявку чтобы произвели ремонт постамата-обещали сообщить, когда починят. Через несколько дней решаю снова зайти и попытать удачу-постамат заработал, но ячейка не открывается, как будто её заклинило. Звоню ещё раз, девушка предлагает перенести товар на кассу, когда приедет техник его чинить. Я соглашаюсь, так как нет гарантии, что постамат снова не сломается. Потом звонила ещё раз с интервалом примерно неделю, меня убеждали в том, что всё хорошо, и мне придёт новое смс с новым кодом.

Вчера ради интереса решила скачать себе приложение и посмотреть что же там с моим заказом. Оказывается статус у заказа стоит «Утерян» уже 29.08. И никто меня даже не предупредил об этом, хотя вешали мне лапшу, что с заказом всё в порядке. И снимают с себя всю ответственность об утерянном товаре, ссылаясь на продавца, что мол с ним я должна разбираться!

В общем, X5Retail если вы не умеете и не можете обеспечить хороший сервис-не беритесь!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долго связываться со службой поддержки
  • Не разбираются с проблемами доставки
  • Не реагируют на жалобы
  • Невозможно получить посылку
  • Постаматы не ремонтируются
  • Потерянное время
  • Теряют посылки!
Victory1993не рекомендует
Читать все отзывы 422
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 422
Смотрите также