Сделала заказ на али 16.07 с доставкой через 5Post в постамат. 03.08 его доставили в постамат, а дальше начался месяц «веселья»! При получении экран постамата был неактивен, сделала заявку чтобы произвели ремонт постамата-обещали сообщить, когда починят. Через несколько дней решаю снова зайти и попытать удачу-постамат заработал, но ячейка не открывается, как будто её заклинило. Звоню ещё раз, девушка предлагает перенести товар на кассу, когда приедет техник его чинить. Я соглашаюсь, так как нет гарантии, что постамат снова не сломается. Потом звонила ещё раз с интервалом примерно неделю, меня убеждали в том, что всё хорошо, и мне придёт новое смс с новым кодом.
Вчера ради интереса решила скачать себе приложение и посмотреть что же там с моим заказом. Оказывается статус у заказа стоит «Утерян» уже 29.08. И никто меня даже не предупредил об этом, хотя вешали мне лапшу, что с заказом всё в порядке. И снимают с себя всю ответственность об утерянном товаре, ссылаясь на продавца, что мол с ним я должна разбираться!
В общем, X5Retail если вы не умеете и не можете обеспечить хороший сервис-не беритесь!