15 февраля 2023г. мной была отправлена посылка через сервис Авито доставка, 19 февраля 2023г. она была получена покупателем! Сумма сделки 3500₽..
Сделка состоялась, у меня в профиле появилась кнопка «получить оплату», но эта кнопка нерабочая, и, попросту, эта кнопка никуда не ведет. В приложении просто обновляется страница и все. Заходя через полную версию сайта и нажимая на эту кнопку открывается страница с надписью «Такой страницы не существует. Одно из двух: или кто-то её удалил, или в ссылке опечатка.»
19 февраля я обратилась в поддержку в приложении Авито, обещали ответить в течение суток.. сутки прошли - в ответ молчание! на вторые сутки я повторно обратилась в службу поддержки, но уже по телефону «горячей» линии Авито +7(800)600-00-01. Девушка уверила «вашим вопросом занимаются наши специалисты, сейчас произошла такая проблема у многих, но вот-вот все решат, нужно немного подождать»… ага, конечно… решат… 22 февраля приходит письмо, что «мы все исправили, можете пользоваться сервисом как обычно….бла бла бла»… обращение закрыли, типа все сделали… НО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Моя проблема так и осталась нерешенной!
22 февраля я повторно обратилась в службу поддержки, они создали повторное обращение! Но его так же закрыли, так как сослались на прошлый ответ поддержки, что все исправили… 23 февраля я снова позвонила на горячую линию Авито, оператор сухо ответила на вопрос размытыми фразами, что сроков нет, ждите.. в общем - накормила завтраками, как и все предыдущие сотрудники поддержки…
Спустя неделю после первого обращения - 26 февраля я снова позвонила в поддержку, девушка перевела разговор на другого оператора, та в свою очередь меня еще раз перекинула другому, я чувствуя себя попугаем, повторяла свои вопросы всем троим, в надежде, что вот вот мне помогут… но увы.. последняя дама вообще была не в себе от моих вопросов и просьб ответить конкретно по срокам предоставления ответа на обращение.. ОНА БРОСИЛА ТРУБКУ, со словами ничем не могу помочь, всего доброго… перезвонив еще раз, меня соединили с молодым человеком.. на мои просьбы конкретизировать сроки решения проблемы, он ответил: «ничем не могу больше помочь, до свидания!»
Так же я писала в поддержку через сообщество в ВК, там так же накормили «завтраками»..
в общем от всего этого складывается впечатление, что это очередной развод, никто ничем не занимается там.. просто ИБД… имитация бурной деятельности!.. Все просто кормятзавтраками.. наверное все это рассчитано на то, что «Авось задолбаются нам звонить и забудут!» НЕТ НЕ ЗАБУДЕМ! По итогу снова оказалось открыто мое первое обращение от 19 марта в статусе «ждите ответ»… сколько ждать?! Непонятно!
пишу я этот отзыв 29 февраля, и моя проблема до сих пор остается со мной!!!
Авито незаконным образом удерживает мои денежные средства, нарушая мои права и законы страны на которой осуществляет деятельность! Далее мной будет составлена досудебная претензия, а вместе с ней ней направлены жалобы в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также, в случае не решения моей проблемы в кратчайшие сроки, будет обращение с исковым заявлением в суд для защиты моих прав и законных интересов.
Я с авито, и хочу свою проблему решить, зарегистрировалась тут, так как здесь пишут люди в подобных случаях и авито хоть как-то реагирует на эти отзывы здесь, а не как по телефону, «ждите, мы разбираемся», судя по комментариям проблемы решаются быстрее.. это мой крик души, попытка добиться справедливости! И предупредить людей о возможных подобных случаях!!! К тому что вы написали, никакого отношения я не имею, более того, даже пришлось забить в поисковике, что это такое ваши Адвего и Яндекс задания… 😏 странно, что люди привыкли во всем искать подвох и обман, даже там где его нет… увы, но эта ситуация произошла со мной и она аблолютно реальная..
Здравствуйте. Мы подходим к решению каждой проблемы индивидуально и работаем над вашим обращением №46512296, иногда для решения некоторых ситуаций нам необходимо больше времени. Мы не занимаемся обманом своих пользователей, а стараемся помочь каждому, насколько это возможно. Все правила Авито составлены с учетом требований действующего законодательства, в том числе с учетом положений Закона «О защите прав потребителей». Мы следим за тем, чтобы в наших правилах не было условий, ущемляющих права пользователей Авито. При этом отметим, что компания вправе самостоятельно устанавливать правила использования своего интернет-ресурса, например, определять правила наполнения сайта контентом, обеспечивать безопасность пользователей на Авито.
Прошел практически месяц, и никто даже ни разу со мной не связался, ничего не уточнил… зато когда вам звонишь, все с паздоаженным голомом кидают трубки… в какие сроки решаются такие вопросы у вас? Ваша любимая отписка «нам потребуется немного больше времени», так вот немного больше времени это несколько дней, 2-3-4, максимум неделя.. - вот это НЕМНОГО!!! Но не месяц, ребята! Не кажется ли вам свинством с вашей стороны вся эта ситуация!? У вас там кто работает, и чем занимается вся эта банда ленивцев?