Иногда я выставляю ненужные мне вещи на Авито. Свой опыт я описала в этом отзыве - ТЫК.
Тут же я хочу рассказать про доставку Авито x EXMAIL.
За всё время у меня было не так уж много продаж с доставкой (на данный момент 6). Я отправляла через Почту России и СДЭК - всё проходило идеально, последний раз же заказ пришёл от нового сервиса Авито x EXMAIL и это была худшая доставка в моей жизни.
Доставка Авито x EXMAIL
Мне написала девушка, что хочет купить у меню одну вещь, но живёт она в соседнем (важный момент) городе. У меня в ближайшее время не было планов туда съездить, поэтому решили что я отправлю ей авито доставкой.
Через минут 10 мне пришло сообщение, что у меня заказали товар через доставку каким-то новым для меня сервисом Авито x EXMAIL, я так поняла, что это непосредственно доставка от Авито. Посмотрела по карте ближайший пункт выдачи на другом конце города, да и вообще их было всего 2.
Заказ пришёл 18 октября, на следующий день 19 октября я сдала посылку в пункт выдачи. Сам пункт был расположен неудобно, но мне понравилось. что внутри новый ремонт и своя упаковка для посылок.
Мне пришло сообщение, что примерный срок доставки с 22 октября до 28 октября. Я была полностью уверена, что придёт всё 22 числа, так как на машине между городами тут чуть больше часа езды и это в час пик!
Доставка Авито x EXMAIL
Но как же я удивилась, когда 28 октября ничего не пришло. Потом мне стали приходить сообщения, часть из них добавила на коллаж ниже. Срок доставки становился всё дальше и дальше.
Ну это совсем смешно, я отправляла посылки даже в другой конец страны и доходило быстрее, чем тут в соседний город.
Доставка Авито x EXMAIL
Самое интересное, что и отслеживания совсем никакого нет. Посылка сразу же перешла в статус "в пути", так в ней и находилась до выдачи.
То есть до соседнего города час на машине, но если верить истории заказа, то ехал товар почти месяц 😅 Почему ничего не обновляется? Очень сырое отслеживание, непонятно, то ли это проблема программы, либо сами сотрудники не отмечают передвижения, но это точно жирный минус.
Доставка Авито x EXMAIL
Всё это время я списывалась с покупателем, пытались вместе разобраться с проблемой.
Я уж подумала, может посылка потерялась или сломалась каким-то образом и сейчас тянут время.
Доставка Авито x EXMAIL
Решила написать тех поддержке авито, так как это единственный способ узнать что-то про их доставку. в отличие от других сервисов.
Поддержка тоже то ещё место, бот постоянно спрашивал меня одно и то же. Потом мне приходило сообщение, что оператор подключится через 15 минут и....человек мне так ни разу и не написал. А потом круг замыкался и приходилось по сто рах писать боту одни и те же 4 последние цифры заказа и т.д.
Ещё обещали написать на почту, но там лишь приходили письма, что доставка переносится и ничего по делу.
Поддержка Авито (точнее её отсутствие)
И вот неожиданно 15 ноября! посылка пришла и покупательница её забрала. Получается, что доставка до соседнего города внутри региона составила 27 дней. А я ещё когда-то жаловалась на Почту России...
Доставка Авито x EXMAIL
Плюсы:
✅ Своя упаковка на пунктах выдачи
Минусы:
❌ Нет никакой связи, поддержка молчит
❌ Мало пунктов выдачи
❌ Не отслеживается посылка
❌ Долгая доставка
Вывод:
Ну что ж, увлекательный был опыт, но повторять я его не хочу. Повезло, что покупательница была адекватная и понимала, что это не моя вина, но часто камни летят в продавца без разбора. Поэтому теперь я буду просить оформлять доставку любым ДРУГИМ способом кроме Авито x EXMAIL. Ставлю 1 звезду, потому что 0 нельзя. Тех. поддержке отдельный персональный минус в карму.
Здравствуйте. У нас новый партнер. Мы подключили для доставки несколько пунктов Авито х EXMAIL. Доставка товара через Авито х EXMAIL имеет несколько важных особенностей: товар поступит в брендированный пункт Авито. Также в пунктах Авито х EXMAIL можно померить одежду и использовать розетку для проверки техники. Сроки доставки заказа иногда могут сдвигаться из-за загруженности службы и погодных условий. Вы также можете отслеживать посылку на сайте службы доставки. Статус отслеживания не влияет на передвижение посылки. Когда заказ поступит в пункт выдачи, на странице заказа информация обновится. Если у вас в дальнейшем возникнут трудности с передвижением посылки, напишите нам в поддержку либо в соцсетях в личные сообщения группы Одноклассниках или Вконтакте. Мы поможем отследить ваш товар. Так как к нам поступает много обращений, мы отвечаем всем в порядке очереди. Поэтому время ответа может быть дольше, чем обычно.